- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказ о том, как Лэтуаль испортил день рождения.
Началось всё с того, что 31 января у моей подруги намечался день рождения, и, по традиции, она предоставила нам свой виш-лист - список подарков, которые она хотела бы получить. Мы с ребятами поразбирали предложенные варианты, мне достались лимитированные румяна Nars. Ссылка из виш-листа вела на сайт...
Сказ о том, как Лэтуаль испортил день рождения.
Началось всё с того, что 31 января у моей подруги намечался день рождения, и, по традиции, она предоставила нам свой виш-лист - список подарков, которые она хотела бы получить. Мы с ребятами поразбирали предложенные варианты, мне достались лимитированные румяна Nars. Ссылка из виш-листа вела на сайт Лэтуаль.
23 января после нелёгкого рабочего дня я решила оформить заказ через вышеуказанный магазин, при этом курьерская доставка румян была недоступна. Выбрала самовывоз из ТЦ Авиапарк, оплатила 1724 руб и легла спать. На следующий день в начале рабочего дня от моего банка пришла смс, что ранее оплаченные денежные средства были возвращены мне обратно. На эл.почте же скупое сообщение от Лэтуаль, что заказ отменен. В свободную минуту решила позвонить на горячую линию, чтобы узнать в чём дело, на что мне сказали, что заказ был отменён в связи с тем, что товара не было в наличии, а также перед тем, как делать заказ, мне посоветовали собственноручно прозванивать магазины на предмет наличия желаемого товара.
В субботу 25.01.2020 я решила вернуться к вопросу заказа, зашла на сайт и снова увидела ТЦ Авиапарк в списке доступных адресов для самовывоза. Снова звоню на горячую линию уточнить наличие товара, на что мне предоставили номер телефона и три добавочных - мол, по ним можно дозвониться до магазина. В итоге я совершила 10 попыток связаться с этим магазином, но все они закончились безуспешно, после чего решила не звонить на горячую линию, а написать в чат на сайте. В чате мне сказали, что в ТЦ Авиапарк этих румян нет, но есть в ТЦ Сотый на Крестьянской заставе. При этом меня просто поставили перед фактом, что румяна были забронированы для меня на кассе сего магазина, хотя ехать туда мне совсем уж не хотелось - я живу на западе Москвы, а магазин находится на востоке. Но т.к. это желанный подарок подруги, решила съездить туда в понедельник.
В понедельник 27.01.2020 после работы, поспавши 30 минут и не поевши за весь день, направляюсь в этот чудомагазин. В магазине на кассе стали искать мои румяна, но в итоге не нашли. Спросила у сотрудницы зала об их наличии, на что мне предоставили только обычные, не лимитированные, что не подходило. Выйдя на улицу я позвонила на горячую линию и оставила обращение, которое обещали рассмотреть в течение трёх дней, что в итоге сделано не было.
В субботу днём 01.02.2020, перед тем как отправиться на день рождения, я решила узнать в чате на сайте Лэтуаль, где в Москве остались эти румяна. На сайте было указано, что румяна есть в ТЦ Авиапарк, что в третий раз было опровержено звонком в магазин. В последний раз вздумала уточнить, где же в Москве эти румяна вообще имеются, на что мне предоставили всё тот же номер Лэтуаля и несколько добавочных двух магазинов - ТЦ Сотый на Крестьянской заставе и Лэтуаль на Веневской улице. До первого я еле дозвонилась, где по итогу мне сказали, что румян нет. Во втором мне ответили, что Nars там вовсе не представлен. То есть этих румян нет в наличии нигде.
Сегодня в понедельник 03.02.2020, когда уже отпраздновали д/р, мне приходит смс от Лэтуаль, где написано, что им в сотый раз жаль + промокод на 50% скидки - промокод, который не распространяется на многие хорошие бренды и в принципе находится под жёсткими рестрикциями. При этом на сайте до сих пор отображена информация, что румяна можно заказать с самовывозом из ТЦ Авиапарк.
Спасибо, Лэтуаль, было приятно иметь с вами дело.