В крайне настроенных чувствах после общения с данной компанией. При оформлении заказа обсуждали вопрос с менеджером, чтобы установка окон произошла в первой половине дня. В итоге за день до монтажа приходит смс с информацией, что монтажники приедут с 15 до 18. На первую половину дня не похоже, как вы понимаете.
Так сложилось, что в 17 я никак не...
Показать целиком
В крайне настроенных чувствах после общения с данной компанией. При оформлении заказа обсуждали вопрос с менеджером, чтобы установка окон произошла в первой половине дня. В итоге за день до монтажа приходит смс с информацией, что монтажники приедут с 15 до 18. На первую половину дня не похоже, как вы понимаете.
Так сложилось, что в 17 я никак не могла находится дома. Я сразу же позвонила в компанию, и вот тут началось самое интересное. Первая девушка оказалась невероятной хамкой. Сказала, что вопрос никак не решить. Я попалась решить свой вопрос таким образом, чтобы быть либо раньше 15, либо позже 17. Но как вы понимаете, государственные учреждения не идут на встречу.
Сделав второй звонок в стеклодом мне попалась крайне милая девушка, которая меня заверите, что окна приедут монтировать около 13. Радости не было предела.
Проснувшись утром в день монтажа, я нисколько не сомневалась в приезде монтажников в назначенное время. И что вы думаете? Разумеется, монтажники не приехали в 13. Я опять позвонила в стеклодом. Диспетчер Нина в достаточно грубой форме мне сказала, что ничего сделать не можем, ждите. У вас указанно, что с 15 до 18, вот и ожидайте. Я аж растерялась. Понятное дело, что во втором разговоре с Ниной я попросила пойти мне на встречу и организовать приезд монтажников в 18-00, раз уж ничего не сделать. На что Нина стала объяснять, что она диспетчер, ни на что не влияет, и что газель не может приехать в 18. Приезд монтажников обозначен с 15/ до 18.
Вопрос #1 - меня неправильно информируют и приезд бригады не до 18, а до какого-то другого времени?
Вопрос #2 - разве нельзя было решить этот вопрос без моего ущерба.
Вопрос #3 - правильно ли я понимаю, что клиент для вас не важен и вы действуете только в своих интересах, а о интересах клиента вы не думаете?
Мне грустно от того, что до сих пор остаются компании, которые не думают об удобстве клиентов. Не удивительно, что рейтинг на флампе и других ресурсах такой низкий.
По поводу самой установки претензии нет. Монтажник сделал все отлично, даже лучше, чем ожидали.