Добрый день, Стас! Мы не следим за вами, поэтому не знаем пользуетесь вы услугами или нет. Именно по этой причине мы просим написать заявление на приостановление услуг. Это можно сделать несколькими способами:
- В личном кабинете на нашем сайте;
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru....
Показать целиком
Добрый день, Стас! Мы не следим за вами, поэтому не знаем пользуетесь вы услугами или нет. Именно по этой причине мы просим написать заявление на приостановление услуг. Это можно сделать несколькими способами:
- В личном кабинете на нашем сайте;
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
- В мобильном приложении.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
Но мы понимаем, что не каждый клиент готов разбираться в условиях обслуживания, поэтому мы всегда идем на встречу и делаем перерасчет постфактум. Для этого достаточно написать заявление.
Стас, напишите, пожалуйста, ваш ID. Возможно, вы получили некачественную консультацию и это привело к непониманию и негативу. Мы хотим, чтобы подобные инциденты не повторялись, поэтому нам важно разобраться в ситуации.