- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассылают спам с номер +7-908-373-04-05 (89083730405) и просят перезвонить на номер 363-88-08 (3638808). Соглашение на получение их спама не давал.
13 лет
169.9
199
7
Рассылают спам с номер +7-908-373-04-05 (89083730405) и просят перезвонить на номер 363-88-08 (3638808). Соглашение на получение их спама не давал.
Шульц совсем испортился. Раньше, до Нового года, бизнес-ланчи можно было есть с удовольствием. Сейчас еда безвкусная, порции дорогие и жлобские. При его приготовлении, такое ощущение, что не погибает ни одно животное.
Сегодня ели свинину в панировке с болгарским перцем (см.фото). По сути это была панировка с перцем и напылением из свинины. Так...
Шульц совсем испортился. Раньше, до Нового года, бизнес-ланчи можно было есть с удовольствием. Сейчас еда безвкусная, порции дорогие и жлобские. При его приготовлении, такое ощущение, что не погибает ни одно животное.
Сегодня ели свинину в панировке с болгарским перцем (см.фото). По сути это была панировка с перцем и напылением из свинины. Так тонко ее нарезать нужно еще умудриться. У меня два предположения: или администрация обнаглела до смерти, задрав цены на ланчи на 20% и исключив из рациона мясо, либо повара воруют. Зато лука кладут столько, что плакать хочется: по луковице на порцию. А борщ? Что у вас с борщём?! Как его можно подавать без мяса?! Это такая фашистская пытка?!
Сервис в Шульце на Советской — отдельная песня. Во-первых, на бизнес-ланчи счета не делят. Аргумент, что у людей, которые едят одновременно за одним столом, может быть раздельная бухгалтерия, не работает. "На бизнес-ланч счета не делим", — твердят официантки. Вы там девочкам или ЗП начните платить или наймите тех, кто готов работать с лицами попроще. Ну и какой-нибудь мастер-класс по клиенто-ориентированному сервису проведите на деньги сэкономленные на недоложенном мясе.
Было отличное заведение, стало — помойкой.
Отличный супермаркет! Регулярно покупаем тут периферию для для ПК и ноутбуков. Даже тот ноут, с которого сейчас пишу этот отзыв, куплен в этом магазине.
За всё время было два гарантийных случая с товарами DNS. Первый — нетбук, который покупал на Дальнем Востоке. Принёс в сервис, чтобы отремонтировать, готов был даже заплатить за ремонт. Менеджер...
Отличный супермаркет! Регулярно покупаем тут периферию для для ПК и ноутбуков. Даже тот ноут, с которого сейчас пишу этот отзыв, куплен в этом магазине.
За всё время было два гарантийных случая с товарами DNS. Первый — нетбук, который покупал на Дальнем Востоке. Принёс в сервис, чтобы отремонтировать, готов был даже заплатить за ремонт. Менеджер магазина заявил, что гарантия уже кончается и ремонтировать его глупо: "Пишите заявление на возврат и возьмите чего-нибудь более современное". Так и поступил. Через три дня пришло разрешение на возврат средств. Пришёл и без проблем обменял.
Второй случай был прошлой зимой: HTC Desire Z через 11 месяцев после покупки начал тупить. Принёс на диагностику, на следующей неделе сказали, что могу забрать деньги. Ни разу ни одного скандала, всё очень мило и доброжелательно.
Третий случай — буквально вчера купили стационарный ПК. Сами набрали комплектацию, оформили заказ в интернет-магазине в 2 часа дня. Через 5 минут позвонили, сказали, что соберут "в течение 3-4 дней". И попросили внести предоплату 10 % в кассу магазина. Пришли в магазин часов в 6 — всё равно нужно было покупать монитор. Выбрали нужную модель, пошли на кассу, чтобы оплатить покупку и сделать предоплату за будущий ПК. Пока продавцы готовили платёжку, выяснилось, что выбранный нами БП может не потянуть нагрузку. Взяли платёжки, пошли на кассу. Выяснилось, что вся нужная сумма находится аж на 3-х банковский картах. Девушка на кассе очень профессионально оценила ситуацию, не стала фыркать и возмущаться: молча, с улыбкой провела растянувшуюся по времени операцию. Вышли из магазина с монитором, пошли в сторону дома. На середине пути раздался телефонный звонок: "Ваш компьютер собран, приходите, забирайте".
Пришли, забрали, мастер Константин показал сборку и уточнил, что поставил нам БП на 1000 рублей дешевле, тот же самый, какой мы и заказывали изначально: "Не знаю, почему они там решили, что его будет мало: у вас еще 50-60 ватт останется. Сейчас дам вам форму заявления на возврат средств — подниметесь на 3-й этаж и вам всё вернут. И, кстати, там по телефону чего-то напутали, выписали вам гарантию на каждую запчасть, я переоформил вам одну на весь компьютер, она продлённая получается. Если что-то отдельное сломается, чтобы всё не таскать, вы гарантийник на запчасти не выбрасывайте — может пригодиться".
Деньги решили не забирать — купили на них новую клавиатуру. Системник работает как часы. Очень довольны сервисом и скоростью обслуживания. Это, мне кажется, самое важно. Сломаться может любая техника, где бы и по какой цене она не была куплена. Но ни в одном продавце я не буду уверен так сильно, как в DNS. Так что рекомендую.
Как и обещал, отписываюсь о реакции, которая последовала на мою жалобу.
В конце сентября столкнулся с хамством, угрозами и воровством со стороны таксиста "Атласа". Отзыв об этом написал 13.10.12 — как только вернулся из поездки, которая началась со встречи с хамом-таксистом. Неделю назад на связь через Flamp вышла служба качества "Атласа"....
Как и обещал, отписываюсь о реакции, которая последовала на мою жалобу.
В конце сентября столкнулся с хамством, угрозами и воровством со стороны таксиста "Атласа". Отзыв об этом написал 13.10.12 — как только вернулся из поездки, которая началась со встречи с хамом-таксистом. Неделю назад на связь через Flamp вышла служба качества "Атласа". Попросили выслать на почту номер сотового телефона, будто данных в отзыве (номер машины, маршрут, время и стоимость заказа) недостаточно для того, чтобы разобраться в ситуации и наказать виновных.
Отправил на указанный адрес письмо с номером телефона. Прошла неделя. Служба качества бодро общалась с остальными жалобщиками и даже какие-то ответы давала. А в мой адрес — молчок. Похоже, хамство и невнимательность к отзывам клиентов — фирменный стиль "Атласа". Во всяком случае, у меня это уже не вызывает сомнений.
Лучшая авиакомпания, которой мне доводилось летать. Новые самолёты, милые стюардессы, вкуснейшая еда, безлимитный алкоголь на борту: виски, водка, джин, раки, пиво, вино на выбор. Мы повадились просить намешать нам на месте виски-колу-лёд. Улыбаются и смешивают в отличных пропорциях.
Кроме того, турки — пилоты от Аллаха! Самые мягкие взлёты и...
Лучшая авиакомпания, которой мне доводилось летать. Новые самолёты, милые стюардессы, вкуснейшая еда, безлимитный алкоголь на борту: виски, водка, джин, раки, пиво, вино на выбор. Мы повадились просить намешать нам на месте виски-колу-лёд. Улыбаются и смешивают в отличных пропорциях.
Кроме того, турки — пилоты от Аллаха! Самые мягкие взлёты и посадки в моей жизни были именно на рейсах Туркиша.
Еще один бонус — безлимитные стыковки в Стамбуле. Например, отпуск можно начать с недели в Стамбуле, а потом продолжить полёт в конечную точку, например, Париж, в любое удобное время без покупки новых билетов и каких-то доплат. Другие авиакомпании безбожно лимитируют время стыковки до 24-36 часов.
Так что если возникнет вопрос "Туркиш или не Туркиш?" — не раздумывайте! Отличная авиакомпания.
Спасибо огромное за теплые слова! Будем рады вновь видеть Вас на борту!
13 лет
169.9
199
7