Ну, ребята, это что-то с чем-то! Такого отношения я не встречала нигде и никогда!
17 декабря у нас была фото-съёмка. Рассказываю о том, как это было.
Стоимость арендного часа фотостудии 900р. Вполне адекватная цена. Нас было 10 человек + фотограф. Бронирую. По телефону узнаю, что оказывается для такого количества действует двойной тариф, т.е....
Показать целиком
Ну, ребята, это что-то с чем-то! Такого отношения я не встречала нигде и никогда!
17 декабря у нас была фото-съёмка. Рассказываю о том, как это было.
Стоимость арендного часа фотостудии 900р. Вполне адекватная цена. Нас было 10 человек + фотограф. Бронирую. По телефону узнаю, что оказывается для такого количества действует двойной тариф, т.е. 1.800 рублей за час! А если у нас будет еще и видео-оператор, то тогда действует тройной тариф, т.е. 2.700 за час! Вы представляете?! При такой сумме начинает нервно дергаться глаз. Выходит, что это самая дорогая студия в нашем городе! В итоге забронировала на 2 часа. Приехали минут за 5. Зашли, разделись, переобулись. В 12:00 уже были готовы. Ассистент студии с нашим фотографом начали оперативно настраивать свет. Смотрю на часы, время 12:15, мы еще даже не начали, потому что возникли проблемы со светом, вернее что-то случилось с одним механизмом и даже ассистент не знал что делать.
Подхожу к управляющему и далее прям хочется описать разговор в подробностях:
Спрашиваю, в чем дело? Почему мы ждем 15 минут? Ответ управляющего - А в чем дело? Ваш фотограф не работал в нашей студии, ему нужно было прийти заранее и все настроить. (К сведению, наш фотограф приехал за 30 минут). Говорю, при чем здесь мой фотограф, когда ваш ассистент даже не знает в чем проблема, мой фотограф тем более. В итоге, ассистент примотал деталь СКОТЧЕМ, чтобы свет не опускался вниз, т.к. нам нужно было фотографировать прыжки.
В студию начали проходить люди в другие локации и я решила закрыть дверь нашей, чтобы было комфортно и ребят ничего не смущало. Тут появился управляющий с вопросом, вы что от меня решили закрыться? Отвечаю, нет, тут ходят люди, нам это мешает. Говорит, они ушли. Я, ну ок.
Через 1,5 часа я поняла, что нам просто катастрофически не хватает времени, т.к. 40 минут мы потратили на перестановку света. Прошу добавить 10 минут, те, которые были заминочные не по нашей вине. Управляющий отвечает очень сухо нет. Спрашиваю, почему вы не можете дать это время? Разве после нас кто-то есть? Ответ, вы бронировали на 2 часа. Это не наша проблема, что вы не успеваете. Вы чего на меня наезжаете? СТОП! Ребята, вы чего-то наверное не поняли, это не нашла проблема, что у вас оборудование в ненадлежащем состоянии, что его аж скотчем приходится заматывать. И нам никто не говорил, что можно прийти в студию заранее! И на вас никто не наезжал)) Можно еще долго-долго писать все, что там происходило, но уже как-то лень...
В общем, никогда больше не буду бронировать эту студию. И вам не желаю этого делать, если не хотите испортить себе настроение в день съемки.
Управляющий фотостудии - Виктор Шпагин. Будьте осторожны))
Желаю ему походить на курсы по клиенто-ориентированности.