Думал, писать этот отзыв или уже отпустить ситуацию, когда получил ответ от УК по служебной проверке, связанной с требованием оплаты первичной опломбировке прибора учета, после замены. Сам ответ:
"По результатам проведенной после Вашего обращения внутренней служебной проверки, сообщаем следующее:
Установлено, что при демонтаже прибора учета...
Показать целиком
Думал, писать этот отзыв или уже отпустить ситуацию, когда получил ответ от УК по служебной проверке, связанной с требованием оплаты первичной опломбировке прибора учета, после замены. Сам ответ:
"По результатам проведенной после Вашего обращения внутренней служебной проверки, сообщаем следующее:
Установлено, что при демонтаже прибора учета горячей воды и перед
установкой нового прибора учета Вы своевременно не обратились в
управляющую компанию с уведомлением о демонтаже счетчика, как это
предусмотрено п. 80 (1) Правил, регламентированных Постановлением
Правительством РФ №354 от 06.05.2011г. В связи с этим инженер ЖЭУ
правомочно оценил данную ситуацию, как потерю (повреждение) пломбы по вине
собственника, а это предусматривает оплату.
Однако руководство ЗАО «УК «СПАС-Дом» приняло во внимание, что Вы
являетесь добросовестным потребителем, и не поставили в известность
управляющую компанию о демонтаже прибора учета в силу незнания
действующего законодательства. Поэтому принято решение произвести Вам
пломбировку счетчика бесплатно."
Аж прослезился - пожалело меня руководство, не стало штрафовать. Правда сумму просили не 350 рублей, а 500 и внятно объяснить не могли, за что, в итоге, платить-то должен.
А написать сподвигло обращение 14003, с оф.чата УК, где ситуация до последней буквы аналогичная моей, что говорит о системности данного нарушения закона управляющей компанией: "по закону п. 5 ст. 20 Закона от 7 декабря 2011 под номером 416-ФЗ.,а так же 81(9) правительственного Постановления от 6 мая 2011 года под номером 354. пломбировка счётчиков воды должна производиться бесплатно управляющей компанией.сделала заявку диспетчеру.она сказала,что заявка платная,фамилию назвать отказалась.через какое-то время позвонил инженер аварийной службы и сказал, что ему передали мою заявку и что опломбируют бесплатно,но за составление акта о вводе в эксплуатацию я должна заплатить 500 р. на приведённые доводы о не законности его действий,ответил:"пусть вам пломбирует и составляет акт тот кто вам это сказал".фамилию назвать отказался,нахамил. а также разъясните как правильно самостоятельно заменить пу, ведь за самовольный срыв пломбы полагается штраф 350 р. при этом когда обращаешься в ук,предлагают самостоятельно снять и заменить счётчики,а потом требуют деньги якобы за не санкционированный срыв пломбы, иначе отказываются делать пломбировку"
Не буду комментировать даже (есть и ещё аналогичные обращения, это самое показательное). Сбор денег продолжается. Некоторых, как меня - "жалеют", некоторых нет. Кто-то предпочитает не связываться, а молча платит.