- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приношу официальные извинения руководству компании за предыдущий некорректный отзыв, который был написан в связи с возникшим недопониманием в сложившейся ситуации. Негативный отзыв был написан импульсивно и не имеет под собой фактических оснований. Прибор, купленный в салоне "Кладовая Здоровья" 18.04.2016, был на гарантийном обслуживании. Претензии...
Приношу официальные извинения руководству компании за предыдущий некорректный отзыв, который был написан в связи с возникшим недопониманием в сложившейся ситуации. Негативный отзыв был написан импульсивно и не имеет под собой фактических оснований. Прибор, купленный в салоне "Кладовая Здоровья" 18.04.2016, был на гарантийном обслуживании. Претензии к салону на тот момент были безосновательны.