Добрый день, Светлана!
От лица компании и от продавцов-консультантов оптики приносим извинения за произошедшую ситуацию.
Наши сотрудники с большим вниманием относятся к каждому клиенту. Но бывают дни, когда поток клиентов занимает весь персонал.
Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы понимаем Ваше огорчение и полностью...
Показать целиком
Добрый день, Светлана!
От лица компании и от продавцов-консультантов оптики приносим извинения за произошедшую ситуацию.
Наши сотрудники с большим вниманием относятся к каждому клиенту. Но бывают дни, когда поток клиентов занимает весь персонал.
Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация, мы понимаем Ваше огорчение и полностью согласны с ним. Обязательно проведем работу с персоналом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Надеемся, что у нас получится изменить Ваше впечатление о нашей оптике в будущем!
Спасибо за отзыв, ведь Вы помогаете нам становиться лучше.