- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.06.2016 я обратилась в ООО "АС-Гарантия" по поводу диагностики и ремонта фотоаппарата Nikon D300: в фотоаппарате периодически пропадала зарядка. Заплатила за диагностику 750 рублей. Через пару дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт будет стоить 7800 рублей, якобы для на нормальной работы фотоаппарата необходимо заменить 6...
01.06.2016 я обратилась в ООО "АС-Гарантия" по поводу диагностики и ремонта фотоаппарата Nikon D300: в фотоаппарате периодически пропадала зарядка. Заплатила за диагностику 750 рублей. Через пару дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ремонт будет стоить 7800 рублей, якобы для на нормальной работы фотоаппарата необходимо заменить 6 деталей (!). Я удивилась (т.к. фотоаппарат хоть с неполадками, но все-таки работал), и согласилась. Мне сказали, что для заказа запчастей и ремонта потребуется не менее 3 нед. Через неделю я для интереса заглянула на сайт сервиса, и обнаружила, что фотоаппарат уже готов. Однако, уведомлять меня об этом никто не спешил. Я попросила свою маму поехать и получить фотоаппарат из ремонта. При получении, помимо фотоаппарата, в сервисе выдали пакетик с замененными деталями. Когда дома я туда заглянула, то испытала шок: помимо замененного контакта, в пакетике лежали детали облицовки корпуса, именуемые в квитанции как "резиновые накладки". Стоимость этих "накладок" составила - 4350 рублей (!), что превышает стоимость работы и неисправного контакта, вместе взятых. На следующий день (16.06.2016) я позвонила в сервисный центр, и попросила объяснить, зачем мне на фотоаппарате поменяли облицовку корпуса с хорошей на новую, если требовалось заменить поврежденный контакт. На это менеджер мне стала объяснять, что для диагностики и ремонта фотоаппарат нужно было полностью разобрать и содрать наружные накладки (!), якобы иначе "он не разбирается".
Для этого "сервиса" больше подошло бы название "РОГА И КОПЫТА". НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР", ВАС ТАМ РАЗВЕДУТ НА ДЕНЬГИ!