- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На втором Муринском бессовестно не берут трубки. Когда я позвонила накануне вечером, мне сказали, что чтоб получить номерок нужно с 7.30 приходить, (у меня нет такой возможности т.к. в это время я уже на работе) ..."ну, вы конечно можете попробовать дозвониться"...сказали мне, несколько ехидно. На утро звонила не переставая мин 20 и ладно если бы...
На втором Муринском бессовестно не берут трубки. Когда я позвонила накануне вечером, мне сказали, что чтоб получить номерок нужно с 7.30 приходить, (у меня нет такой возможности т.к. в это время я уже на работе) ..."ну, вы конечно можете попробовать дозвониться"...сказали мне, несколько ехидно. На утро звонила не переставая мин 20 и ладно если бы было занято, но нет, там просто не брали трубку, затем, видимо, чтоб мои звонки им не надоедали, кто-то просто снял трубку, и на удержание поставил. И всё...так эта трубка и лежала, так как в следующие 40 минут было непрерывно "занято", хотя набирала я каждые 2 минуты. И так было не один раз, в смысле не только в этот день. Я понимаю что бывает много работы. Но похоже, что там даже не пытаются её выполнять. Куда смотрит их начальство? Может это и не совсем вина, этих работниц регистратуры...так возьмите человека на телефон, раз не справляются! Ведь они просто не выполняют свои функции. И всем на это наплевать. Обидно.