Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем об этой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения, но хотели бы понять, как все это произошло. Поэтому просим Вас сообщить нам день, время Вашего визита в этот бар, Ваш заказ и сумму чека, по возможности имя Вашего официанта. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем об этой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения, но хотели бы понять, как все это произошло. Поэтому просим Вас сообщить нам день, время Вашего визита в этот бар, Ваш заказ и сумму чека, по возможности имя Вашего официанта. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"