- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпение лопнуло. Не хотела писать отзыв, но достали сил нет.
В июне приобрела годовой абонемент. Очень хотела взять на 3 или 6 месяцев, но на тот момент таких условий покупки не было. Мне не совсем было удобно ездить на левый берег на тренировки и это меня смущало. Менеджер убедил, что могу в любой момент расторгнуть договор и это не проблема.
Ну...
Терпение лопнуло. Не хотела писать отзыв, но достали сил нет.
В июне приобрела годовой абонемент. Очень хотела взять на 3 или 6 месяцев, но на тот момент таких условий покупки не было. Мне не совсем было удобно ездить на левый берег на тренировки и это меня смущало. Менеджер убедил, что могу в любой момент расторгнуть договор и это не проблема.
Ну 2 месяца я была счастлива! Клуб действительно удобный - вода, полотенца, халаты, разный инвентарь, хорошие тренажеры, комфортная температура и приветливый персонал. Ну и бассейн, сауна и хаммам конечно плюс.
Но как ожидалось поездки на левый берег меня не устроили и тут выясняется, если договор расторгаешь менее чем через полгода, то высчитывают 50% денег. Это было прописано в доп.приложении, которое глаза мои не видели и я не подписывала. Персонал естественно ссылается, что вся эта инфа есть на сайте и у админов. А то что клуб мог в одностороннем порядке там что-то "подрисовать" - никого не смущает. Ну ок.
Решаю доходить в клуб до полугода. В течение этого времени стала замечать, что в клубе народу становится все больше и больше.. и не совсем это похоже на премиум уже. На парковке частенько нет мест.
В декабре написала заявление о расторжении. Мало того, что все сроки возврата уже прошли, а вернули лишь часть суммы. Так еще и удержали за гостевые визиты включенные в абонемент. Безумно мелочно. Испортили все отношение к своему клубу окончательно.
Здравствуйте, в ответ на обвинения считаем правильным дать официальные разъяснения:
1. Отсутствие клубных карт на 3 и 6 месяцев для нашего клуба является обычной практикой. Краткосрочные карты бывают в основном на краткосрочных акциях, сезонных или праздничных. Например, у нас недавно были такие клубные карты в качестве подарочного варианта для...
Здравствуйте, в ответ на обвинения считаем правильным дать официальные разъяснения:
1. Отсутствие клубных карт на 3 и 6 месяцев для нашего клуба является обычной практикой. Краткосрочные карты бывают в основном на краткосрочных акциях, сезонных или праздничных. Например, у нас недавно были такие клубные карты в качестве подарочного варианта для покупки, как новогоднего подарка. В постоянной продаже у нас есть клубные карты на 1 месяц по 12 тысяч в месяц и клубные карты на 2 месяца по 20 тысяч (10 тысяч за месяц). Раньше они стоили еще дороже. Шесть месяцев обошлись бы в 60 тысяч. При этом на годовые карты мы даем существенные скидки и безлимитная карта Gold в зависимости от типа и акции обходилась в 52-87 тысяч. Такова политика компании и в этом мы никого не обманываем. Причем практика увеличения величины скидки с увеличением срока действия карты является обычной по всей стране. Связано это с тем, что при покупке годовой карты вместо 6 штук двухмесячных, клуб экономит на маркетинге, процедурах оформления и стартовом пакете тестов, консультаций и тренировок, а в течение года большинство клиентов с годовыми картами по статистике ходят менее интенсивно чем клиенты с картой на 2 месяца. Также клуб заинтересован именно в постоянных клиентах. И соответственно, наоборот, чем короче срок - тем дороже обходится месяц.
Разница в стоимости месяца достигает 3 раз. Естественно, это же отражено и в правилах возвратов. Клиент, купив годовую карту и отходив только 3 или 6 месяцев при возврате теряет часть скидки и стоимость в днях пересчитывается исходя из более высокой стоимости месяца.
Если бы это правило не действовало, то клиент вместо покупки двухмесячной карты покупал бы двухгодовую, а через два месяца требовал бы возврата,
прилично экономя за счет клуба.
Наши правила расчета обычны для отрасли, открыты, отражены в правилах клуба, которые можно получить в отделе продаж или просто скачать на сайте. К сожалению, как показывает практика, почти невозможно клиентов заставить читать эти правила – это довольно объемный текст, оговаривающий правила поведения и взаимного уважения в клубе. Однако, не стоит обвинять в этом клуб.
2. Если вы купили карту в низкий сезон, например, в мае или летом, то конечно же вы заметите, что в октябре людей в клубе станет больше, а максимум (то есть «высокий сезон») традиционно наблюдается в марте-апреле, когда многие стремятся по-быстрому привести себя в форму перед летом и пляжем. В пиковый сезон в пиковые часы посещаемость легко может увеличиться вдвое по сравнению с тем, что вы видели летом и в 6-10 раз по сравнению с непиковыми часами. Это никак не влияет на премиальность или не премиальность клуба. Кстати, клуб EDGE является первым и единственным клубом в Новосибирске, реально ограничившим количество членов клуба. Это очень дорого обходится клубу, так как уменьшает доход клуба вдвое и это невозможно компенсировать ценой карты. Жаль, что вы это не смогли оценить.
Хотите почувствовать разницу по наполненности – можем вам рекомендовать посетить эконом клубы вечером в будний день или в любой из двух премиальных новосибирских клубов известной и довольно хорошей российской сети. Вы можете, конечно, найти менее заполненный клуб из числа недавно открытых или искусственно завышающих цену – но не стоит обольщаться - работа в таком полупустом режиме для фитнес-клуба всегда убыточна и эта ситуация не может продлиться долго.
3. В клубе несколько пиковых часов посещения – главный пик вечером, второстепенные пики посещаемости – с 12 до 13 и рано утром. В этот период, особенно в высокий сезон, могут быть вероятностные проблемы со стоянкой, количеством людей в бассейне или на очень популярной групповой тренировке. Ни один премиальный клуб вышедший из периода первоначального наполнения не может гарантировать пустоту на стоянке в высокий сезон в пиковые часы. Исключение составляют клубы, имеющие более 200 стояночных мест, но в России это крайняя редкость. Такие стоянки в основном встречаются в США и в Канаде. Наш клуб имеет две довольно большие по новосибирским меркам стоянки,
но все же никак не «дотягивает» по этому параметру до американских клубов. Однако вряд ли правильно вменять это нам в вину.
4. Относительно вашего утверждения о мелочности клуба. - У нас крайне мало клиентов, у которых были возвраты, и которые при этом начинают пересчитывать копейки и возмущаются, что с них берут оплату по прайсу за реально использованные услуги. Сотрудники считают возвраты по одной и той же методике и не могут сделать ни шаг влево ни шаг вправо от установленных правил. Для всех правила одни и те же, и они четко прописаны. Вы всегда имеете возможность получить консультацию о правилах клуба и способе расчета у своего персонального менеджера или руководителя отдела продаж.
Клуб не продаст вам карту без заключения типового договора и получения с вас необходимых по закону подписей. - Утверждая обратное вы вводите всех в заблуждение. Конечно, теоретически, все делают люди и абсолютно исключить ошибки невозможно. На такой случай при каких-либо сомнениях рекомендуем обращаться к руководителю отдела продаж или управляющей клубом. Поверьте, обманывать вас на 100 рублей клубу не интересно, и обвинять нас, что мы на вас лишние 100 рублей заработали – не стоит.
5. Сумма возврата, кстати, вам возвращена.
6. Обращаем ваше внимание также, что в связи с некорректными выпадами в адрес клуба, в следующей покупке карты нашего клуба вам будет отказано. Клуб с первого февраля 2020г переходит в режим ограничения продаж, имеет лист ожидания на карты и вероятно будет в итоге иметь возможность выбирать клиентов также, как клиенты выбирают клуб.
Мы любим и уважаем своих клиентов и просим проявлять к нам ответную корректность. Мы надеемся сделать клуб сообществом вежливых, культурных, взаимно корректных и адекватных людей, имеющих достаточно вкуса, чтобы оценить наши уникальные преимущества.
С уважением, EDGE Premium Fitness