- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно перевела не ту сумму на номер. Не думала, что такая нервотрепка меня ожидает. И только по вине не профессионального консультанта. Когда пришла с чеком, он решил что нужна обязательна печать Сбербанка. (Как потом оказалось, что она и не нужна). День потрачено зря. С чеком, печатью иду снова. Долго изучает... долго что то ищет... Только...
Случайно перевела не ту сумму на номер. Не думала, что такая нервотрепка меня ожидает. И только по вине не профессионального консультанта. Когда пришла с чеком, он решил что нужна обязательна печать Сбербанка. (Как потом оказалось, что она и не нужна). День потрачено зря. С чеком, печатью иду снова. Долго изучает... долго что то ищет... Только на 32 минуте обслуживания составляет заявление. Номера все с исправлениями, причина странная моего обращения. Но объяснил, что надо молиться, что б деньги остались. А куда они денутся с моего телефона? Вечером приходит смс в отказе моего заявления. Звоню оператору. Оказывается, надо просто было указать, что не правильную сумму указала, верните на банковский Счёт. Третий день будет потрачен на одно заявление!!! Пишите - стажёр.... ничего не знает....! Чего ж страдаем от не профессионалов!