- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась недовольна приемом терапевта. Не нашла врача на вашем красивом сайте, была на приеме с жалобами с сухим кашлем после ковида. От врача было много упрёков и ощущение, что она меня не слушает. Почему не пришли сразу? Ну, возможно потому что не хотела заражать людей в острую фазу ковида. В процессе моего приёма в кабинет зашёл пациент, который...
Осталась недовольна приемом терапевта. Не нашла врача на вашем красивом сайте, была на приеме с жалобами с сухим кашлем после ковида. От врача было много упрёков и ощущение, что она меня не слушает. Почему не пришли сразу? Ну, возможно потому что не хотела заражать людей в острую фазу ковида. В процессе моего приёма в кабинет зашёл пациент, который задержал мой прием в начале, и доктор отвлеклась на ее вопросы — почувствовала себя в поликлинике, где нет приватности и понимания, что как пациент ты уязвим и хочешь концентрации специалиста на себе в те 20 минут, что идёт прием. Ни расспросов про историю кашля и его динамику, ни просьб покашлять при прослушивании, чтобы как-то постараться понять его природу — направление на кт, подозрение на пневмонию и препарат с недоказанной эффективностью ректально как результат. Может и не худший, но это абсолютно не дало мне никакой информации и понимания, то, что для полной картины по любой жалобе сегодня можно делать снимки и анализы я понимаю и без приёма, направления уже давно никто не спрашивает, найти гомеопатию и народные средства могу на форумах, оплачивая прием специалиста я ожидаю получить какую-то информацию и увидеть желание дать ее мне, подробно расспросить о конкретно волнующих меня симптомах и уже из полной картины сделать выводы. Была в клинике до этого, чисто, спокойно и приятно, но все таки цель похода — получить услугу и помощь специалиста, а этого не удалось. Возможно просто не мой специалист — но мой опыт был таковым. В любой клинике можно встретиться с врачом, который не подойдёт, к сожалению это русская рулетка и никакие описания и отзывы не гарантируют хороший прием, как и не уберегут от плохого. Будьте здоровы
Здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого нашего пациента в независимости положительный отзыв или отрицательный. Ведь благодаря Вашей обратной связи мы видим наши преимущества и упущения. Не хотелось бы, чтоб из-за негативного осадка вы сделали неверные выводы. Администрация медицинского центра пригласили Вас на прием к...
Здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого нашего пациента в независимости положительный отзыв или отрицательный. Ведь благодаря Вашей обратной связи мы видим наши преимущества и упущения. Не хотелось бы, чтоб из-за негативного осадка вы сделали неверные выводы. Администрация медицинского центра пригласили Вас на прием к другому терапевту, надеемся, что ситуацию исправили и, что этот инцидент не оттолкнет Вас. Ещё раз от лица руководства клиники приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, администрация медицинского центра Эрсимед.