- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
UPD 06.06.2023
Оценку меняю на 1. Со мной по-прежнему не связались, при звонке им 1 июня просьбу быстрее решать - проигнорировали, при звонке вчера им и просьбе перезвонить и сообщить уже точные сроки ответа до конца дня - проигнорировали.
---
История длинная, плюс накопились разные моменты о которых надо написать.
Из-за того, что в Вашей...
UPD 06.06.2023
Оценку меняю на 1. Со мной по-прежнему не связались, при звонке им 1 июня просьбу быстрее решать - проигнорировали, при звонке вчера им и просьбе перезвонить и сообщить уже точные сроки ответа до конца дня - проигнорировали.
---
История длинная, плюс накопились разные моменты о которых надо написать.
Из-за того, что в Вашей компании принято массой сотрудников разом заниматься поочерёдно одним и тем же заявлением/вопросом клиента, я и наблюдаю бардак. Видимо, скорость рассмотрения и возвратов снижается потому же.
Так же из-за того, что указанную Вам ещё в марте этого года ошибку не исправили по ней картинку в карточке товара, мне теперь приходится осуществлять возврат товара. Я Вам вновь сюда приложу скрины её, чтобы исправили наконец.
А потому, что у Вас нет специализированного человека (к примеру, сотрудника ОТК), разбирающегося в ГОСТе на разные материалы посуды, и потому что не проверяют принимаемую на склад посуду (царапины порой видны только при определённом угле наклона предмета, а микросколы/срезы только при тактильной проверке) и как следствие отправляемую клиенту, и получилась нижеописанная история. А посуда так-то не 500р стоит.
К слову, видео вскрытия посылок я Вам отправляла, по ним можно убедиться, что это именно от Вас приезжает посуда в таком виде. Я, безусловно, понимаю, что это не сколы и не трещины, то есть не Ваша прямая вина, но Ваша косвеннная. Тк ранее, ещё в марте, я запрашивала напрямую у Императорского фарфорового завода, и не единожды, является ли то, что я показала в присланных фото и видео браком и мне сотрудники это подтверждали, порой с сожалением как это пропустил отдел ОТК. Долгая история, я её сократила до пары строк.
13 апреля был создан заказ М-******447. Из трех наборов (чашка+блюдце) два пришли с дефектами. Пока суд да дело - Вы рассматривали заявление на обмен, меня попутно предупреждали Ваши сотрудники в вотсап, что товар ограничен и его может не оказаться на обмен (на том складе, с которого приехал заказ, а так-то их полно, к слову, вот кстати - а как нас клиентов должно затрагивать наличие на определённых складах, а не в принципе?), и тогда были оформлены ещё заказы, в частности М-******537 от 20 апреля и М-******923 от 21 апреля, тк побоялась что действительно наборов на обмен не окажется. Но в них опять оказались по 1 набору с дефектами.
Тогда я предложила Вам дождаться все же забора и прихода к Вам двух наборов с дефектами из заказа М-******447 и прихода уже от Вас других на обмен, тк мало ли, мб там будет так, что блюдце или наоборот чашка с дефектами, тогда из двух наборов одного и того же артикула можно будет составить один нормальный, ну и со вторым артикулом так же. На том и порешили.
И вот получаю заказ ЕКВ******254 (обмен с заказа М-******447), а в нем один набор одного артикула хороший, а другого опять с дефектами.
Но я призадумалась - а не оставить ли как есть, чтоб не мучиться уже?..
И этот заказ был получен с разницей в день с другим, не имеющим к предыдущим описанным отношения, A-******758 от 1 мая, и там внутри один из артикулов был тарелка, которая оказалась вообще не та как на рисунке и в названии. Причём я ведь у Вашего сотрудника в Вотсап уточняла - точно ли как на рисунке тарелка... Но я подумала, мб все же оставить, как оставила так же несколько штук с заказа в марте, но она оказалась с дефектом на позолоте (множество мелких глубоких царапин на небольшом участке), другие если и есть дефекты, я даже искать не стала уже.
В итоге 13 мая по Вотсап я написала заявление на возврат тарелки, а так же в Вотсап запросила возможность компенсации (по закону же можно и такой вариант, так что почему нет) на 2шт одного артикула и 1шт другого артикула из 3-х заказов ЕКВ******254 (бывший М-******447), М-******537 и М-******923.
И вот меня мучают звонками и запросами в Вотсап и по телефону о возврате наборов (изначально же заявления были написаны именно на возврат, и эти сотрудники не смотрят, что позднее был запрос на компенсацию), а я все спрашиваю - когда рассмотрят уже хотя бы вопрос о компенсации, ибо это был просто вопрос. Но теперь уже сроки вышли, ответов нет и по поводу возврата тарелки по заказу A-******758. И когда меня вновь в Вотсап спросили - готовы ли Вы 4 июня принять курьера, который заберёт товар по заказу М-******923, я не выдержала и решила написать сюда.
Кстати, хочу упомянуть ещё такой момент. Вот допустим товар никто не проверил на складе (99% что не проверил), он отправляется клиенту, ко мне он едет, допустим, 4-6 календарных дней, я замечаю дефект, пишу заявление, Вы его рассматриваете до последнего, это ещё 14 календарных дней, затем просите ожидать звонка или сообщения в вотсап от сотрудника который выйдет на переговоры по поводу забора товара, это ещё 1-3 дня, затем назначает курьера на дату через 6-10 дней, затем товар возвращается на склад в течение 4-6 дней и только тогда возвращаются деньги или отправляется товар на замену. Давайте посчитаем, это получается 39 дней максимум, ну при отсутствии форс-мажора, у меня это длилось 30 дней, если брать вариант с получением обмена. Сколько я потеряла времени и нервов, а Вы денег на пересылках дефектного товара?..
И хорошо если Вам заявление от клиента понравилось, а то ведь Вы и переделывать заставляете, ничего что по закону в свободной форме его писать можно? Меня так круто 24, 25 и 26 мая дрессировали с написанием заявления, пока я еле живая лежала, что хотелось уже махнуть на все рукой и просто забыть уже о существовании компании Золотое яблоко. Слава богу что можно подписаться не вживую, как выяснилось 26-го мая, а просто в приложении любом и выслать картинку. Кстати, в Вашем приложении заявки подать можно, а вот фото приложить нет, хорошо что можно в вотсап фото скинуть и Вы их прикладываете. В общем, разброд и шатание какое-то...
А вчера ещё Ваш сотрудник в вотсап за долгое ожидание предложил мне компенсировать его промокодом на 500р. Я посмотрела на это и решила что отзыву точно быть. Вы серьёзно что ли?! Когда компании подводят, они молча присылают промокод, и уже дело клиента пользоваться им или нет! Я почему сотруднику ничего не ответила, да потому что если в итоге Вы так и продолжите себя вести с рассмотрением заявления и запросом в вотсап, то я забуду о Вас всерьёз и надолго и тогда промокод мне будет не интересен вообще!
Прошу наконец уже взяться кому-то одному из Вас и закончить ведение моего запроса и заявления!
Вот и не сказке конец, а кто слушал, тому бонус, который родился когда с подругой-юристом обсуждали заказ посуды в интернет-магазинах.
Не полимерная посуда так же подпадает под статью 26.1 о возможности возврата при дистанционной продаже (ну или хотя бы подаче заявки о возврате продавцу, если не все так быстро и все очень сложно) в течение 7 дней с момента получения, если не обозначен иной срок продавцом. То есть фарфоровая, керамическая, стеклянная и тп посуда, подлежит возврату и обмену спокойно. Оно и понятно - дистанционно это не то же самое что вживую потрогать и лицезреть, но лично мне, к счастью, понравились рисунки вживую очень. Так что обошлось без возвратов по причине "не подошло по цвету".
Всем удачи, а Золотому яблоку стать расторопнее
PS пишу на этот магазин, тк части заказов (не указаны выше) с собираемой посудой приходили в тч из этого филиала, по ним либо все хорошо было, либо вопрос уже решён. Но уже просто не знаешь куда писать, чтобы наконец тебя услышали
PPS пока оценка 2. Исключительно за вежливость сотрудников в данной ситуации и работу курьеров (СДЭК)
(upd 1 июня - исправила пару ошибок в тексте, тк автозамена коряво срабатывала)
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и подробно рассказали о волнующих вас моментах! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔
Мы обеспокоены произошедшей ситуацией и описанные моменты также огорчают нас. Со своей стороны обязательно во всем тщательно разберемся, проверим работу по каждому обращению, сборке заказов,...
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и подробно рассказали о волнующих вас моментах! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔
Мы обеспокоены произошедшей ситуацией и описанные моменты также огорчают нас. Со своей стороны обязательно во всем тщательно разберемся, проверим работу по каждому обращению, сборке заказов, а также работу сотрудников. Постараемся сделать все возможное, чтобы данная ситуация была разрешена как можно скорее!
С уважением, Золотое Яблоко.