- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте. Друг в моём присутствии приобрёл приличный букет из 11-ти лилий в ночь с 1-2 октября в вашем салоне на ул. Советской. Но вместо радости от раскрывающейся охапки потрясающих цветов я получила глубочайшее разочарование… больше недели я ежедневно ухаживаю за ними , меняю воду и подрезаю, но все! Бутоны темнеют , гниют , отпадают и...
Здравствуйте. Друг в моём присутствии приобрёл приличный букет из 11-ти лилий в ночь с 1-2 октября в вашем салоне на ул. Советской. Но вместо радости от раскрывающейся охапки потрясающих цветов я получила глубочайшее разочарование… больше недели я ежедневно ухаживаю за ними , меняю воду и подрезаю, но все! Бутоны темнеют , гниют , отпадают и сохнут … Цветы видимо продали перемороженные. Это крайне не корректная работа, тем более для сети довольно зарекомендованного салона. Я многократно до этого получала и приобретала товар в ваших магазинах, но такое безобразие вижу впервые. Потратить 8 с лишним тысяч на расстройство , очень разочарована и огорчана(. Фотографии прилагаю с остатками печали, часть уже просто выброшена, и эти догнивают , а не раскрываться.
Добрый день, Татьяна!
Наша компания слышит клиента и готова к обратной связи. Мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально, так как для нас ценен каждый клиент, и в течении 24ч мы готовы заменить цветы или сделать возврат денежных средств, если причина гибели цветка действительно наша вина.
Лилии любимые цветы многих, они очень нежные и...
Добрый день, Татьяна!
Наша компания слышит клиента и готова к обратной связи. Мы подходим к решению каждого вопроса индивидуально, так как для нас ценен каждый клиент, и в течении 24ч мы готовы заменить цветы или сделать возврат денежных средств, если причина гибели цветка действительно наша вина.
Лилии любимые цветы многих, они очень нежные и красивые. На ветке очень часто бывает, что часть цветов уже распустилась, а часть еще в бутонах. Но не все бутоны распустятся. Те, которые "не созрели", не смогут распуститься, стоя в воде. Этот фактор зависит только от садовника и технологии выращивания. С нашей же стороны, стоит обязанность проверить все стебли на качество и свежесть цветка, мы несем за это ответственность. Вам были проданы свежие лилии с новой поставки, которые прошли проверку.
Вы обратились с претензией спустя 9 дней с момента покупки, и даже не смотря на такой большой срок, мы предлагали вам варианты решения данного вопроса, путем замены цветов или комплимента в виде композиции. К сожалению, предложенные нами варианты для решения вашего вопроса Вы с негативом отвергли и попросили вернуть денежные средства.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
С нашей стороны, мы сделали все возможное, чтобы вы оставались лояльны к нашей компании.