Наконец-то в плотном рабочем графике нашлось время написать отзыв об этой мойке. Около двух лет время от времени мыла тут машину, всем хвалила, рекомендовала) в общем, была лояльным постоянным клиентом. По этой причине, ситуация, которую я опишу ниже, была воспринята мною близко к сердцу, ибо такое отношение считаю мягко говоря, неприемлемым в наше...
Показать целиком
Наконец-то в плотном рабочем графике нашлось время написать отзыв об этой мойке. Около двух лет время от времени мыла тут машину, всем хвалила, рекомендовала) в общем, была лояльным постоянным клиентом. По этой причине, ситуация, которую я опишу ниже, была воспринята мною близко к сердцу, ибо такое отношение считаю мягко говоря, неприемлемым в наше время (на дворе давно не 90-е годы).
Несколько недель назад, мойка машины тут обошлась мне почти в 5000₽:
1. Когда закончили мыть, сказали что у меня оторвалась передняя рамка с номером, и номера вообще нигде не видно. Я очень спокойно и адекватно отреагировала, потому что не ожидала, на тот момент, что ждёт меня дальше) Повсюду лежали осколки моей рамки , она была с подсветкой с логотипом , и через 20 мин достали откуда то их подполья мой искореженный номер. А теперь внимание :
1. деньги за мойку берут до начала услуги, соответсвенно я уже заплатила. Деньги не вернули, конечно же.
2. НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ (!!!)
3. мне предложили молотками выправить номер (ну это вообще дно, конечно, так как номер был абсолютно новый, меньше месяца)
Я спросила как будем решать эту ситуацию? Мойщики безразлично записали мой номер, и сказали что мне перезвонит дирЭктор.
Я поехала а ГАИ получать Новый номер, тк мало удовольствия ездить без переднего номера, я думаю все знают, какой за это штраф. Все мои планы в этот день были просто порушены.
Рассказала про эту ситуацию подружке, на что она мне сказала что знает лично этого директора и позвонила ему. По всей видимости только поэтому, когда мы с ним созвонились (внимание- позвонила я сама, мне звонить никто не собирался), передо мной наконец соизволили извинится, причём с пометкой, что как бы не за что, ни он ни сотрудники, себя виноватыми не считают)) Далее не буду приводить долгую и нудную переписку, но вот какой итог: мне написали что они провели спектральный анализ осколков рамки (😹) и заключили, что она была прикреплена "не теми болтами", меньше по размеру, и она оторвалась. И сказали что готовы возместить мне только стоимость гос.номера, и то только "в качестве жеста доброй воли"(с) т.е. это как бы великое одолжение мне, потому что я знакомая знакомой.
.
.
Заключение: неделю назад пришла мне на заказ моя рамка из Москвы. И что я обнаружила? (См.фото) Набор болтов к ней. Соответсвенно, никаких "не тех" креплений не могло быть, я уже на третью свою машину устанавливаю такие рамки, и все они крепились на одни и те же болты, которые идут к ней в комплекте.
.
.
Настоятельно не рекомендую эту мойку, всем, кто не хочет чтобы у вас оторвали детали кузова, и при этом взяли деньги и отнеслись по-свински. Сама, как владелец бизнеса(и посерьёзнее автомойки), не представляю, как в наше время может быть такое отношение к клиентам, тем более постоянным.
.
.
Ущерб:
450₽ супермойка
1300₽ Новый госномер
2000₽ новая рамка
1500₽ монтаж
моральный ущерб, потраченное время - бесценно😂👍🏼