- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас какой то... Жду месяц кран-буксу под замену по гарантии в смесителе. Отвечают - проблемы с поставщиком. Зачем вообще вписываться в гарантийное обслуживание, если такие проблемы?
8 лет
1
1
2
Ужас какой то... Жду месяц кран-буксу под замену по гарантии в смесителе. Отвечают - проблемы с поставщиком. Зачем вообще вписываться в гарантийное обслуживание, если такие проблемы?
5 марта 2017 года был сделан заказ 25831 в магазине FloSend.ru на 8
марта в Тбилиси, время доставки с 10 до 11. Оплата проведена на сумму 4966 руб.
Созвонились с менеджером - все нормально, деньги
поступили, заказ оформлен. Наступает 8 марта. В 10 утра звонит
менеджер - цветы задерживаются на час-полтора. Хорошо, прошу
согласовать время доставки...
5 марта 2017 года был сделан заказ 25831 в магазине FloSend.ru на 8
марта в Тбилиси, время доставки с 10 до 11. Оплата проведена на сумму 4966 руб.
Созвонились с менеджером - все нормально, деньги
поступили, заказ оформлен. Наступает 8 марта. В 10 утра звонит
менеджер - цветы задерживаются на час-полтора. Хорошо, прошу
согласовать время доставки с получателем в Тбилиси - Марией.
Перезвонил менеджер, сказал - согласовали после 18 часов. наступает
18, 19, 20, 21 час - мне никто не отзванивается о доставке. По
телефонам, указанным на сайте, никто не отвечает. Звоню сам менеджеру -
отвечают, что курьер сообщил, что букет в 18 часов передан Марии и ей
очень понравился. Пишу Марии в Тбилиси. Она говорит - ничего не
получала. Т.е. просто обман откровенный. Звоню менеджеру - начинаются разборки с курьером. В итоге около 22 часов к Марии наконец то приехали и привезли букет, но не курьер, а какой то таксист, который вообще не в теме. Никаких извинений и
пояснений ни я, ни Мария не получили. Мне никто не позвонил, чтобы
сообщить о доставке букета получателю. Это просто ужас какой то,
просто испортили праздник человеку.