- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Начну с начала. Полетели тормоза. Заехал на Мала Балканскую 59, чтобы отремонтировать.
Естественно я не записывался и поэтому мне сказали, что слесарей свободных нет.
Я согласился, чтобы подождать до завтра (мне не горело). Но тут оказалось, что есть один слесарь свободный и он посмотрит. Старший мастер сказал, чтобы прошли к машине и...
Добрый день.
Начну с начала. Полетели тормоза. Заехал на Мала Балканскую 59, чтобы отремонтировать.
Естественно я не записывался и поэтому мне сказали, что слесарей свободных нет.
Я согласился, чтобы подождать до завтра (мне не горело). Но тут оказалось, что есть один слесарь свободный и он посмотрит. Старший мастер сказал, чтобы прошли к машине и Вам покажут саму поломку. Поломка была в том , что лопнула трубка на правом переднем колесе. Слесарь сказал, что отремонтирует за час или полтора. Нас это насторожило и сказал , что лучше медленно , но качественно, чем быстро и кое как (мне не горело срочно). Но мне сказал слесарь, что тут всё как обычно и нечего сложного нет. Я согласился, но в глубине души чувствовал, что будет не АЙС.
Через час мне позвонили и сказали, что машина готова. Я приехал, был вечер, темно было. Заплатил и поехал.... Мне показалось с начала , что тормоза стали хуже и грешил на колодки.
Но тут менял колёса и проверил колодки, они нормальные ( но тормоза становились хорошими после второго качка). И тут я увидел всё творчество слесаря «быстродела».
1. Трубка была длиннее и поэтому он её сделал петлю (хотя сняв родную трубку он мог сделать как по шаблону). Зачем взял 2 метра не понятно, может побольше продать?!...
2. До ремонта трубка была закреплена на клипсах (теперь их нет). Болтается.
3. Снять поставить локер, теперь некоторых клипс вообще нет.
4. Снять поставить корпус воздушного фильтра(под крепёж зажали провода от фары (наверное чтобы перетерлись и замкнуло).
5. Смазать два штуцера 100гр. Медной смазки(Круто таким количеством можно смазать все подшипники, ну ладно бох сним). Но чтобы их (два штуцера) отвернуть надо вылить 300мл. очистителя и 200мл. преобразователя ржавчины (он наверное блевал машину с верху).
6. И самое главное прокачка тормозной системы 850руб. это оказывается прокачка одного колеса (правое переднее). Я это видел когда менял колёса (на правом переднем суппорте не было колпачка) было водно, что прокачивали, а вот остальные три колеса были как прежде покрыты грязью. Когда я привозил машину в «сервис» бачок с тормозной жидкостью был пуст, значит вся система завоздушена (тормоза со второго качка). Это 850 руб. за одно колесо? А за четыре 3400 руб. «крутой сервис». Хотя бы предупреждали, что одно колесо прокачали, а то написали, что «Прокачка тормозной системы».
7. Залили тормозной жидкости аж 700 мл. хотя тех регламенте написано, что при прокачке всей системы (четыре колеса) требуется 350мл. Что так скромно, написали бы, что 2 литра залили.
Самое главное (взяли за этот сервис 4400руб.), что тормоза плохие от этого зависит жизнь водителя пассажира и Ваш тоже. Кто из Вас (или из Ваших близких) хочет встретить машину в бло. Или Вы думаете, что выживите?
Сервис на уровне «гаража» , а деньги дерут как в «сервисе» М.Балканская 59.
Буду не рекомендовать Этот «сервис»
P.S.
Я выложил эту жалобу на сайте кореаны в службу контроля качества обслуживания и мне
через день перезвонили.
Начали утверждать, что достаточно прокачать одно колесо.
В разговоре прозвучала фраза, что бывают у них перегибы с расходными материалами
( это признали). Так же признали , что взяли деньги за прокачку всей системы, а
прокачали только одно колесо. Потом перестали выходить на связь.
Ещё про плохие отзывы, что это пишут конкуренты (мы хорошо работаем) скажу
честно, что эта дежурная фраза у всех бракоделов.