Благодарим Вас за подробный отзыв.
Внимательно изучили описанную вами ситуацию.
На данном приёмном пункте имеется 2 видеокамеры с возможностью аудиозаписи. Изучили видеофайлы, и уверенно можем заявить, что нарушений в работе сотрудника пункта не выявлено.
Клиенты химчистки обслуживаются в порядке живой очереди. При этом не важно сдаётся заказ в...
Показать целиком
Благодарим Вас за подробный отзыв.
Внимательно изучили описанную вами ситуацию.
На данном приёмном пункте имеется 2 видеокамеры с возможностью аудиозаписи. Изучили видеофайлы, и уверенно можем заявить, что нарушений в работе сотрудника пункта не выявлено.
Клиенты химчистки обслуживаются в порядке живой очереди. При этом не важно сдаётся заказ в обработку или забирается после чистки. При каждом обращении клиента, сотрудник обязан действовать согласно алгоритму оформления заказа. Т.Е. при оформлении в чистку - внимательно осмотреть изделие и составить квитанцию-договор для выполнения заказа, при выдаче готового заказа - помочь клиенту осмотреть изделие после обработки, принять работу химчистки, и подписать квитанцию-договор. Именно внимательное отношение к оформлению и выдаче заказов помогает всей команде работать слаженно, на результат.
В отзыве вы указываете, что являетесь нашим постоянным клиентом. Тогда вы точно знаете, что когда оформляли ваш заказ в чистку - так же сотрудник уделил нужное и должное для этого время. И чистку вашего изделия выполнили хорошо.
Конкретно в ситуации, которую Вы описываете, перед вами действительно есть два клиента, которые сдавали изделия в обработку. Мы ценим каждого клиента! Готовы ответить на все вопросы клиента, уточнить и зафиксировать любые замечания, уделить внимание каждому изделию, которое приносят клиенты.
Поэтому не очень понятно, что вызвало ваше возмущение? Что сотрудник не прервал работу с очередным клиентом и не стал заниматься вашим заказом?
И хочется прояснить понятия
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - это способность компании и сотрудников вовремя определить желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой. В нашем случае - чистые изделия и довольные клиенты.
КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА - это правила, цели и ценности компании. В нашем случае - вежливые сотрудники, правильный алгоритм работы сотрудника.
Нам жаль, что вы не будите нашим клиентом.