- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый приезд клиника понравилась, врачи подробно все рассказали. Записались на плановую операцию, я подробно расспросила о последующем лечении (никакого лечения), о стоимости за анализы и саму операцию (8000-10000р). Когда кошке сделали операцию, по чеку сумма оказалась в 2 раза выше!15000 за рядовую операцию по стерилизации кошки и анализы!Кого...
В первый приезд клиника понравилась, врачи подробно все рассказали. Записались на плановую операцию, я подробно расспросила о последующем лечении (никакого лечения), о стоимости за анализы и саму операцию (8000-10000р). Когда кошке сделали операцию, по чеку сумма оказалась в 2 раза выше!15000 за рядовую операцию по стерилизации кошки и анализы!Кого не спрошу-все говорят, что это очень дорого!Доказывать, что меня с самого начала дезинформировали-бесполезно..Кошку не отдавали час, забрать смогла в начале первого ночи. Повторный осмотр назанчен, но обращаться туда уже не хочется. По поводу лечения, которого сначала не требовалось, когда я расспрашивала хирурга, оказалось, что оно необходимо, опять обращаться к ветеринару, чтобы делать уколы. Скидку обещали провести сразу, но за 2 дня посещения ни разу скидку не провели!
Обновляю отзыв
27.06.2017 в ООО "Сеть Ветеринарных клиник" по адресу СПб, ул. Зайцева, 5а кошке 10 лет была сделана операция по стерилизации с удалением матки и яичников, тк при УЗИ брюшной полости были выявлены кисты на левом яичнике. За день до операции с хирургом в присутствии ассистента, анестезиолога и сопровождающего меня была оговорена схема операции, анестезия и сумма за операцию (8000-10000 р). До операции я звонила 2 раза узнать о состоянии питомца. Операция была выполнена не в обед, как обещал хирург, а вечером, поэтому за питомцем я приехала в 23.00. Попросили оплатить за операцию 14905 р. Чек с указанием услуг и всех расходных материалов предоставили только после оплаты. Питомца отдали только через час. Хирурга, который выполнял операцию не было, другой хирург не объяснил причину повышения стоимости и ничего не рассказал по уходу после операции.Бумажку с рекомендациями по лечению и УЗИ заключением вынесла ассистентка и прочитала написанное хирургом (пункту по уходу за питомцем). Когда я начала разбирать все лекарства по чеку, у меня появились вопросы. Например в чеке есть эпидуральная анестезия и катетер, но шерсть у кошки в месте установки катетера не выбрита. Использовано множество различных анестезий, которые не используются вместе. Использованы гели для глаз, которые не нужны при операции по стерилизации. По чеку выполнена операция при пиометре, но на исследовании узи указаны только кисты. Сопровождение анестезиолога необходимо только при экстренных операциях,почему -то на плановой оно тоже понадобилось. По некоторым препаратам, например изофлуран на 4 кг кошку использовали 15 мл. рингер с нормой на кошку 5-50 мл использовали 200 мл. Хирург не спрашивал моего согласия на 8 дневный курс антибиотиков (цефтриаксон), в то время как есть возможность поставить антибиотик пролонгированного действия , чтобы не мучить животное. До операции о лечении после операции антибиотиками речи не было.Эпикриз выдан не был.Я обратилась в другую ветеринарную клинику для продолжения лечения антибиотиками, тк в день операции без моего согласия поставили укол цефтриаксона.Врачи посоветовали не обрабатывать хлоргексидином и левомеколем внутренний шов, потому что в практике этого не делают, только наружные. Врачи перевязали попону, так как она была неправильно завязана, сделали укол цефтриаксоном, который оказался болезненным. По моему согласию и просьбе на следующий день врачи выполнени п.к. конвения 0,45 мл антибиотик пролонгированного действия.
В общем никому не советую, унижают людей, считая их дураками, ничего не понимающими. Делают больно животным.
Клиника хуже некуда.
Здравствуйте,Александра Олеговна.
Скидку за услуги сразу не смогли провести,так как Вы оплачивали счет в ночную смену (после 23—00). В это время действует ночной тариф,поэтому воспользоваться скидочной картой технически невозможно. Полагающаяся Вам скидка была проведена на следующий день, аванс 658 рублей имеется на балансе кошки Маси,и Вы его...
Здравствуйте,Александра Олеговна.
Скидку за услуги сразу не смогли провести,так как Вы оплачивали счет в ночную смену (после 23—00). В это время действует ночной тариф,поэтому воспользоваться скидочной картой технически невозможно. Полагающаяся Вам скидка была проведена на следующий день, аванс 658 рублей имеется на балансе кошки Маси,и Вы его можете забрать в любое удобное время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Еще на первичном приеме хирург Вас подробно консультировал по всем вопросам. В данном случае речи о «рядовой операции по стерилизации кошки» идти не может. У вашего животного была пиометра — гнойное воспаление матки с выделениями из петли. При таком диагнозе антибиотикотерапия показана в обязательном порядке,так же,как и предоперационное обследование для возрастного животного (а вашей кошке 10 лет),и Вам об этом говорили. В день операции хирург Вам звонил около 18 и сообщил, что все прошло без осложнений, питомец полностью отошел от наркоза и его можно забирать. Также в этом разговоре он Вам подробно объяснил послеоперационный уход и лечение.
По поводу стоимости тоже все предельно ясно. Из общей (без скидки) суммы 14905 рублей, 5350 рублей — это оплата исследований (УЗИ брюшной полости и сердца,анализы крови),а соответственно, сама операция стоила 9550,что укладывается в рамки, которые Вам озвучивал врач. Все исследования с Вами предварительно согласовывались.
В заключении хочу добавить, конечно, в Петербурге есть много клиник, где данную операцию сделают дешевле. Вот только есть ли у них ингаляционный наркоз, высококвалифицированные хирурги и анестезиологи, качественные шовные материалы, возможность провести полное необходимое предоперационное обследование и обеспечить безопасный выход из наркоза и т.д.? Вы ведь не знаете,каков процент смертности на операциях и количество послеоперационных осложнений в таких «дешевых» клиниках. О такой экономии редко задумываются,пока не случится беда. Ведь с вашей Масей все в порядке, она хорошо себя чувствует.
Ответ на обновление.
Профессиональный врач не может и не должен «советоваться» с владельцем животного на тему выбора того или иного препарата, схемы лечения и т.д. Ветеринарные врачи выписывают назначения руководствуясь диагнозом, индивидуальными особенностями животного (вид,возраст,состояние и пр.) и собственным опытом.
Образование врачей, которые «по просьбе клиента! меняют назначения» и «советуют не обрабатывать послеоперационные швы», вызывает вопросы и сомнения.
Остается очень странным один момент. Оперироваться и обследоваться Вы принесли свою кошку в хорошую клинику с качественным оборудованием, где Вам сразу все подробно рассказали (это Ваши же слова из первой части отзыва) и про стоимость, и про обследование, и про дальнейшее лечение. Вы согласились, все прошло успешно… И тут вдруг клиника «Ветсеть» стала «очень дорогой», врачи неграмотными и невежливыми, и «даже попону правильно завязать не смогли». Это же просто смешно, попону умеет завязывать любой первокурсник. А все потому, что Вы решили, что если обругаете все подряд, приедете в клинику с адвокатом и напишите претензию с требованием вернуть все деньги, то так оно и будет. Нет. Мы сделали свою работу качественно, в соответствии с условиями договора и действующим прайсом, и готовы отстаивать это в суде.