joa, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наша акция оставила такие впечатления, и при попытке ей воспользоваться возникло столько трудностей. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваша обратная связь принята и направлена нашим коллегам, которые ведут разработку акций и мероприятий. Мы будем работать над...
Показать целиком
joa, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что наша акция оставила такие впечатления, и при попытке ей воспользоваться возникло столько трудностей. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваша обратная связь принята и направлена нашим коллегам, которые ведут разработку акций и мероприятий. Мы будем работать над улучшением механик проведения и информирования об условиях, чтобы такие ситуации не повторились в будущем. Мы надеемся, что следующие покупки в наших ТК оставят только хорошие впечатления, и мы сможем вернуть ваше доверие.
Всегда с вами, команда «Ленты»