- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кайфовое место. Обслуживание на высоте. Оскару отдельный респект за позитивный настрой и оперативность.
7 лет
10
13
18
Кайфовое место. Обслуживание на высоте. Оскару отдельный респект за позитивный настрой и оперативность.
Когда он только открылся, мы с подругами пришли, соблазненные вкусными ценами и наличием кальяна. Но все официанты ходили с кислыми минами, не обращали на нас внимания, несмотря на то, что зал не был забит, а кальян оказался настолько отвратным, что им даже затянуться оказалось нереально. Желание ходить отпало.
Прошло больше 2х лет примерно....
Когда он только открылся, мы с подругами пришли, соблазненные вкусными ценами и наличием кальяна. Но все официанты ходили с кислыми минами, не обращали на нас внимания, несмотря на то, что зал не был забит, а кальян оказался настолько отвратным, что им даже затянуться оказалось нереально. Желание ходить отпало.
Прошло больше 2х лет примерно. Забронировали столик на вечер пятницы. Подумалось, что за такое время заведение уж явно стало лучше. Но не тут то было.
Приехали на полчаса раньше, но нам говорят "ваш столик еще занят, можете подождать посреди зала" (проходные столики на двоих). Ну ладно, еще время не подошло, ждем. Приехали друзья, с которыми и бронировали, а стол еще не свободен, хотя время подходит.
Нас садят около туалета. Не просто недалеко, а вот впритык к двери и предлагают ждать. Подруга уже звонит в другое заведение, но как известно в пятницу попасть куда то без брони нереально. Настроение портится.
Начинаем уже негодовать, на что админ говорит "есть столик, но его забронировали на 10" (а наша бронь на 9). То есть беспокоятся о тех, кто позже, а вы идите ка лесом. В итоге мы идем таки за тот стол - алилуйя. Настроение подпорчено.
Спустя час приходит админ и говорит "ваш столик освободился, и пришли те, кто бронировал на 10". Переезжаем. Но дальше веселее.
Официантам абсолютно плевать на гостей, они даже не обращают внимания, в лицах их нет ни капли приветливости. На нашем столе не было салфеток, и наша просьба принести была щедро проигнорирована.
Кальянщик только принес кальян и все, хотя в обязанности входит регулярная проверка углей дабы продлить удовольствие. На нашу просьбу его позвать так же не было реакции, подослали мальчика-стажера.
Можно твердить о том, что пятница - это тяжелый день. Но почему же тогда другие заведения справляются, а тут такая ж***? Впервые сталкиваюсь с тем, что не могу попасть на забронированный за сутки стол, выжидая у толчка.
Официанты, которые обязаны быть внимательными, безразличны.
Администратор, который обязан все держать под контролем, творит какую то фигню.
Да, цены приятные, но это единственный плюс.
Какими бы классными ни были цены, ты никогда не вернешься в заведение, в котором на тебя кладут огромный болт.
Здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам быть лучше. Все замечания мы рассмотрим и примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Были с подругами в будний день, во вторник (25.06). Очень порадовало обслуживание и позитивный настрой. Обслуживал мальчик Альберт, он у вас молодец в плане продаж 😁👏 умеет, умеет)) Да и остальные ребята разговорчивые, приятные, всегда спрашивали все ли у нас хорошо. Довольны на 5+
Отвратительный сервис, если это можно таковым назвать. Приехали сюда на отдых, на большие расстояния вызывали такси через приложение и НИ РАЗУ НИ ОДНА машина не приехала. На жд вокзале ждали минут 20, хотя показывались машины поблизости. Не важно какое время - пиковое или утро, 5 раз вызывали и все разы выжидали и никто не назначался, хотя машины...
Отвратительный сервис, если это можно таковым назвать. Приехали сюда на отдых, на большие расстояния вызывали такси через приложение и НИ РАЗУ НИ ОДНА машина не приехала. На жд вокзале ждали минут 20, хотя показывались машины поблизости. Не важно какое время - пиковое или утро, 5 раз вызывали и все разы выжидали и никто не назначался, хотя машины были. Отвратительно!
Здравствуйте! На карте отображаются все водители, которые находятся рядом: в этот момент они могут ждать времени предварительного заказа или уже завершают поездку с пассажиром. Нам жаль, что вам пришлось ждать. Мы работаем над тем, чтобы машина приезжала вовремя.
Потрясный лабиринт! Страшно и очень атмосферно! Никто не трогает, но пугает до жути. Великолепно! И ребята на кассе и фотограф-девочка просто супер!
7 лет
10
13
18