Ох, ребята, я вам сейчас такое расскажу!
Это просто что-то невероятное! Я с таким целенаправленным и последовательным косяпором сталкиваюсь впервые в жизни!
Началось все со справки для налогового вычета (спойлер: ей же и закончилось).
Есть у меня такая традиция - раз в год в январе собирать справки об оказанных услугах в медицинских учреждениях....
Показать целиком
Ох, ребята, я вам сейчас такое расскажу!
Это просто что-то невероятное! Я с таким целенаправленным и последовательным косяпором сталкиваюсь впервые в жизни!
Началось все со справки для налогового вычета (спойлер: ей же и закончилось).
Есть у меня такая традиция - раз в год в январе собирать справки об оказанных услугах в медицинских учреждениях. В этом году их получилось 5 штук. Обычно я звоню в клинику, заказываю справку, а потом ее забираю. Казалось бы, простой, понятный и последовательный процесс. В этом году некоторые клиники ввели возможность заказать справку через электронную почту, что ещё удобнее.
Но разве наша жизнь была бы такой интересной, если бы в ней не было трудностей? Трудности закаляют характер! Трудности держат в тонусе! В этом смысле Санаре даже можно сказать "спасибо")
Звоню я, значит, в Санару, спрашиваю про справку. Качество связи откровенное хреновое (и позднее я вам дам намёк на причину этого, потерпите). Половину я поняла, половину - нет. Поэтому я решила размять ноги и сходить и запросить справку оффлайн.
Девушка на рецепшене попросила у меня чеки. Чек у меня был только один, хотя я была в Санаре 2 раза. Сдается мне, что мне его просто не выдали во второй раз, у меня уже есть об этом отзыв ниже, но сейчас не в этом суть. Ни разу за все годы, которые я собираю справки, никто у меня не попросил чеки. Вот ни разу. Поэтому я спросила, нельзя ли как-то восстановить чек, раз он им так нужен. Нет, нельзя. А почему? Ни за что не угадаете) Со слов администратора: у них частная клиника и они не хранят нигде записи об оказанных ранее услугах! Как вам такое?))
Порылась я в законодательстве и нашла, что медицинская организация обязана хранить кассовые ленты не менее 5 лет.
Я подумала, что девушка может быть недостаточно осведомленной в процессе документооборота, поэтому решила уточнить информацию по электронной почте у руководства клиники.
Вы можете спросить - почему не по телефону? Потому что в электронном письме можно более развернуто и аргументированно обосновать свою позицию, а также подкрепить ее ссылками из нормативно-правовых актов.
Я люблю писать электронные письма, это же просто полет фантазии!
Однако если вы хотите написать электронное письмо в Санару, то будьте готовы искать сундук, в сундуке – заяца, в зайце – утку, в утке – яйцо, а в яйце – адрес электронной почты!
Нельзя просто так взять и найти у них на сайте, или во ВКонтакте, или в Одноклассниках заветный адрес. Нет! Адрес электронной почты запрятан очень глубоко, а где именно - я напишу вам в комментариях, если будет интересно)))
По электронной почте мне любезно ответили буквально через пару часов, что справка будет готова на все мои посещения. Приходите и забирайте. Отлично!
Через неделю звоню, уточняю - справка готова. Прихожу, находим справку и видим, что там не мое отчество. Ну что ты будешь делать! Администратор любезно предлагает прийти к ним в следующий раз. На мой робкий вопрос, не может ли быть такого, что у них есть пациент с такими же "ФИ", но другим "О", был дан решительный и твердый ответ, что такого нельзя даже вообразить. Окей.
Жду еще несколько дней, звоню, уточняю - справка готова. Прошу проверить сразу все данные, так как в прошлый раз была ошибка. На что - Внимание! - мне ответили, что справка и в прошлый раз была правильная, просто у них есть другой пациент с такими же "ФИ", но другим "О"))) Это просто цирк какой-то, прости Господи))) А я в нем главный клоун)
На этот момент я уже дошла до стадии принятия и смиренно потащилась в очередной раз в мою любимую клинику. Забрала справку. Приехала домой. А там знаете что? Та самая сумма из чека! На одну процедуру! Цикл замкнулся.
Такое отношение - это просто верх непрофессионализма, я считаю.
А помните, я выше упоминала про отвратительное качество связи? Когда я была в клинике в последний раз, администратор разговаривала с пациентом по телефону по громкой связи - скорее всего в этом и есть причина плохой слышимости. При этом я и стоящий рядом мужчина узнали ФИО пациентки, дату рождения, процедуру, на которую она записалась... Врачебная этика? А что это такое вообще?
Я не рекомендую данную клинику.