- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Фабрику Рекламы с нестандартным заказом. Нужно было сделать макет дома из оргстекла в масштабе. Специалист Ренат отработал четко и быстро, скорректировал Корел-чертежи, проконтролировал резку и сборку. Сотрудничеством доволен!
10 лет
31.2
37
12
Обратился в Фабрику Рекламы с нестандартным заказом. Нужно было сделать макет дома из оргстекла в масштабе. Специалист Ренат отработал четко и быстро, скорректировал Корел-чертежи, проконтролировал резку и сборку. Сотрудничеством доволен!
Чебурек хороший, но очень громко играет музыка, есть невозможно. Просто больно ушам. Видимо общий смысл - резче съедай чебурек и сваливай :)
Позвонил с вопросом про срочный ремонт Алкатель, сотрудник сказал, что в нужный срок не смогут починить но посоветовал другую контору в городе, в которой скорее всего можно. Так и оказалось. Отличная работа! :)
Не ресторан, а ужос на крыльях ночи!
Пришел с женой, хотел сделать сюрприз, думал приличный ресторан. Приходим такие все в вечернем ..
Вечер перестал быть томным сразу после входа:
- В одном конце маленького зала квасит группа пожилых посетителей, с веселым матерком гоняя официантку за водкой, которой нет в меню.
- В другом конце еще посетитель в...
Не ресторан, а ужос на крыльях ночи!
Пришел с женой, хотел сделать сюрприз, думал приличный ресторан. Приходим такие все в вечернем ..
Вечер перестал быть томным сразу после входа:
- В одном конце маленького зала квасит группа пожилых посетителей, с веселым матерком гоняя официантку за водкой, которой нет в меню.
- В другом конце еще посетитель в спортивных трусах смотрит футбол на полной громкости по телеку
- На это все растерянно смотрят две официантки
- Из меню половины позиций нет
И все это на 40 или 50 квадратных метрах.
Съели мы размороженного краба и пошли домой.
Знаю, надо было уйти сразу :)
Нам даже стало интересно, о чем думают владельцы ресторана, вложившие я полагаю немало средств в дизайн помещения (он очень даже неплох) и в кухню (хотя и половины блюд нет), и в итоге неспособные просто-напросто организовать нормальное управление рестораном? Загадка!
Добрый день, Уважаемый гость!
Мы прислушиваемся к каждому конструктивному комментарию по работе нашего заведения и исправляем свои ошибки. Если такие есть.
1. Мы не видели, чтоб у нас "бухало стадо пожилых гопников", мы видели компанию взрослых мужчин, отмечающих день рождения
2. "веселых матерков" в адрес сотрудников также не было (круглосуточно...
Добрый день, Уважаемый гость!
Мы прислушиваемся к каждому конструктивному комментарию по работе нашего заведения и исправляем свои ошибки. Если такие есть.
1. Мы не видели, чтоб у нас "бухало стадо пожилых гопников", мы видели компанию взрослых мужчин, отмечающих день рождения
2. "веселых матерков" в адрес сотрудников также не было (круглосуточно ведется видеонаблюдение со звуковым сопровождением)
3. Крепкого алкоголя, в настоящий момент, в меню нет, поэтому гостям разрешено приносить его с собой.
4. "неопрятный толстяк в спортивных трусах", мы все разные: темные и светлые, высокие и не очень, улыбчивые и хмурые, а также есть ВОСПИТАННЫЕ и НЕВОСПИТАННЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ и БЕСТАКТНЫЕ, мы имеет право быть такими какими быть хотим.
Лето - жаркая пора, гости приходят в шортах и майках. Мы любим своих гостей, принимаем их в ресторане с радостью, ценим и уделяем должное внимание каждому.
5. В редких случаях "на стоп" могут встать некоторые позиции блюд, представленных в меню, мы всегда за этим следим, контролируем ситуацию и исправляем в кратчайшие сроки. Про 40% блюд информация некорректна.
5. У нас молодой дружный коллектив, мы разбираем каждую рабочую ситуацию, обсуждаем, делаем выводы и проводим работу над ошибками. Уверяю, что системы наказаний не понятно за что для сотрудников у нас нет.
Если у Вас есть комментарии или вопросы, с удовольствием отвечу на каждый +7(383)2092627, Дарья - управляющая рестораном.
Хорошего дня! Спасибо за отзыв!
Начнем с того, что по телефону сказали стоимость часа - 1000 руб. Дороговато, но ладно. Пошли с сыном после лыж на 1 час. Веник сказали плюс 200 рублей. Ладно. Сказали запарят и выдадут. Представляет собой двухэтажный (цоколь+первый этаж) сауноотель с несколькими номерами. Обслуживает представитель какой-то среднеазиатской видимо республики, по...
Начнем с того, что по телефону сказали стоимость часа - 1000 руб. Дороговато, но ладно. Пошли с сыном после лыж на 1 час. Веник сказали плюс 200 рублей. Ладно. Сказали запарят и выдадут. Представляет собой двухэтажный (цоколь+первый этаж) сауноотель с несколькими номерами. Обслуживает представитель какой-то среднеазиатской видимо республики, по русски плюс-минус говорит На входе в номер первым делом - 3 комнаты с двуспальными кроватями :) Номер двухэтажный, изнутри не закрывается вообще, на втором этаже собственно сауна. Ремонт отличный - на твердую 4+, но дальше начался цирк. Зашел в сауну, веника нет. Спустился, попросил, выдали. Веник мокрый и еле теплый, явно не под меня "запаривали". Сауна теплая, не горячая. Простыни не предложили, тапки не выдают. Заварки или пакетиков чая нет. Пошел попросил - азиат сказал "у нас чай не выдаем". Мыла нет, шампуня нет. За что они берут 1000 рублей в час, совершенно непонятно. Ну завершающим аккордом на выходе азиат попытался дополнительно "нагреть", сказал что у них час 1500 рублей :) В общем, очевидно, хозяева бани - патологически жадные люди, при цене 1000 руб час экономят на пакетиках чая и нанимают дешевых кого-попало в обслугу. Ну и дай бог здоровья всем нам! :)
10 лет
31.2
37
12