- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала бейджи 👍
Качество отличное )
Цена приятная )
Счёт выставили быстро , и за короткий срок изготовили )
Довольна общением менеджера )
Спасибо , в дальнейшем буду с Вами работать 👍
7 лет
33.9
35
5
Заказала бейджи 👍
Качество отличное )
Цена приятная )
Счёт выставили быстро , и за короткий срок изготовили )
Довольна общением менеджера )
Спасибо , в дальнейшем буду с Вами работать 👍
Сами предложили вынести пепельницу, на веранду. Затем, в хамской форме ее забрали... Что к чему? В салате были куски краски, очень грязный стол и неуместная музыка, день нам это заведение исаортил, ужасный менеджер, но классная официантка!
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Да, действительно такая ситуация была, в тот день вас обслуживала стажёр. Так как по закону в общественных местах курение запрещено, забрали пепельницу.
При приготовлении блюда куски краски никак не могли оказаться.
Мы учтём ваш комментарий и проработаем с персоналом данный вопрос.
Эх, ребята! Обидно. Если Вы работаете с предоставлением сервиса, дак где он? Персонал вообще общаться не умеет, просто молча, лицо - камень ? У Вас шикарный кофе, кухня. Но в чем дело? 8 столов, все грязные.
Я села за стол, с него убрали только чашки, даже не протёрли! Наполнение нулевое. Посуду со стола вообще никто не убирает. По карбонаре, вы...
Эх, ребята! Обидно. Если Вы работаете с предоставлением сервиса, дак где он? Персонал вообще общаться не умеет, просто молча, лицо - камень ? У Вас шикарный кофе, кухня. Но в чем дело? 8 столов, все грязные.
Я села за стол, с него убрали только чашки, даже не протёрли! Наполнение нулевое. Посуду со стола вообще никто не убирает. По карбонаре, вы просто поменяли ТТК., поэтому тут чисто личное, мне просто не вкусно.
Я к Вам не пойду больше в этот филиал! Только Антей!!!
Юлиана, добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, когда и примерно в какое время вы были у нас, чтобы мы могли более подробно разобраться в данной ситуации.
Если у вас повышено ожидание, нужно предупреждать по факту оформления заказа. Ждать сет роллов из 5 шт хрен пойми сколько уже смешно. И вообще не интересует сколько там у вас поваров,выводите больше на выходные!!!!!пришла первый раз.. ждите 20 минут,пришла через 20 минут, ждите ещё 10. Вы там на приколе!?
С таким отношением, рейтинг ещё ниже...
Если у вас повышено ожидание, нужно предупреждать по факту оформления заказа. Ждать сет роллов из 5 шт хрен пойми сколько уже смешно. И вообще не интересует сколько там у вас поваров,выводите больше на выходные!!!!!пришла первый раз.. ждите 20 минут,пришла через 20 минут, ждите ещё 10. Вы там на приколе!?
С таким отношением, рейтинг ещё ниже будет. Зря не прочитала фламп, перед оформлением заказа. Отвратительно.
Это какая то жесть! Я стабильно хожу к Вам на обед, за счет того, что поблизости больше некуда сходить. Ожидание и обслуживание всегда оставляет желать лучшего. А общение мнг зала с гостями, вообще отдельная тема. Но сегодня высший пилотаж. Я не тупая истеричка, вижу что полная посадка, молча прошла и села за свободный стол. Позже официант сообщил...
Это какая то жесть! Я стабильно хожу к Вам на обед, за счет того, что поблизости больше некуда сходить. Ожидание и обслуживание всегда оставляет желать лучшего. А общение мнг зала с гостями, вообще отдельная тема. Но сегодня высший пилотаж. Я не тупая истеричка, вижу что полная посадка, молча прошла и села за свободный стол. Позже официант сообщил ,что СТОЛ занят и сидеть я тут не могу. И предложили ожидать место у входа. Я конечно стесняюсь, на полу, на лестнице? У Вас не предусмотрены места для ожидания. И подобная ложь со стороны сотрудников меня не устроила,за счет кого, что сколько бы раз я у Вас не была, этот стол ну ВЕЧНО на брони. Его что бронирует посол Норвегии на каждый день?!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.
7 лет
33.9
35
5