- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну начну с того что если бы была оценка «0»,я бы ее оставила.Страхую в Глобал более 3-х лет.И вот летом у меня случается авария.Приношу все документы в офис и через день поступает звонок о отсутствующем документе предстрахового«акта осмотра».Я звоню некоему Александру Воронову(который по словам является директором кампании Global) и тот в свою...
Ну начну с того что если бы была оценка «0»,я бы ее оставила.Страхую в Глобал более 3-х лет.И вот летом у меня случается авария.Приношу все документы в офис и через день поступает звонок о отсутствующем документе предстрахового«акта осмотра».Я звоню некоему Александру Воронову(который по словам является директором кампании Global) и тот в свою очередь берет всю вину на себя и обещает возместить половину ремонта.Далее проходит три месяца,Александр не берёт трубку потому что «на встрече»с горем пополам мы отправляем мою машину на ремонтную станцию которую он выбирает сам...И тут начинается веселье))Сначала «ремонтники» оглашают сумму ремонта на 528 тыс.рублей(на секундочку это собственно полная стоимость моей машины).Потом они предлагают продать на зап части за 200)))Конечно же я не соглашаюсь...Все это длится ещё 3 меся..И мы с мужем принимаем решение от греха подальше забрать и починить ее за свой счёт...Итог-люди если вы в здравом уме,ни когда не страхуйтесь в это компании.Таких отзывов миллион.Одумайтесь,даже за большую скидку которую предлагает Александр обсалютно всем,только чтобы не потерять клиента....
Спасибо за ответ!
Но к сожалению в итоге не получил прямого ответа на достаточно прямой вопрос.
1)У вас на руках полис в котором вы согласились с необходимостью осмотра.
На полисе присутствуют все контакты.
2) Опять противоречие и беспочвенные обвинения.
Долго тянулось , так как не могли получить ваше решение.
Есть свидетель.
Это директор СТО....
Спасибо за ответ!
Но к сожалению в итоге не получил прямого ответа на достаточно прямой вопрос.
1)У вас на руках полис в котором вы согласились с необходимостью осмотра.
На полисе присутствуют все контакты.
2) Опять противоречие и беспочвенные обвинения.
Долго тянулось , так как не могли получить ваше решение.
Есть свидетель.
Это директор СТО.
Который вам предложил забрать автомобиль , так как вы долгое время не принимали никакого решения.
3) Все что было сделано не требует оплаты от вас, так как не преследовало корыстную цель.
Хотелось вам просто оказать вам помощь.
4) Пожалуйста не желайте того , что вы желаете неискренне.
А вот вам действительно всего хорошего.