- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Здравствуйте уважаемое руководство магазина "Аверс". Сдавал вам по гарантии видеокарту 30 ноября, вы нарушили все сроки гарантийного ремонта (45 дней), 7 марта написал претензию (ее прилагаю), сегодня остался последний рабочий день для вашего ответа на претензию (должны ответить на претензию в течении 10ти календарных дней). Пожалуйста отправьте...
Здравствуйте уважаемое руководство магазина "Аверс". Сдавал вам по гарантии видеокарту 30 ноября, вы нарушили все сроки гарантийного ремонта (45 дней), 7 марта написал претензию (ее прилагаю), сегодня остался последний рабочий день для вашего ответа на претензию (должны ответить на претензию в течении 10ти календарных дней). Пожалуйста отправьте ответ мне на электронную почту. На данный момент даю вашим юристам отрицательную оценку работы, дальше посмотрим.
Ответ от Аверс, сеть магазинов цифровой и компьютерной техники:
Добрый день!
Михаил, очень сожалеем о сложившейся ситуации!
Сотрудники нашей компании всегда придерживаются срокам, установленным Законом РФ "О защите прав потребителей".
Претензия в нашу компанию была передана 7 марта 2018 года. Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Соответственно, крайний срок для удовлетворений требований потребителя установлен 17 марта 2018 года.
К сожалению, юридическим лицам при перечислении денежных средств недостаточно номер телефона. Для заполнения платежного документа, который примет банк необходимо обозначить следующие данные получателя:
Фамилия, имя, отчество; Номер расчетного счета; Наименование банка получателя; БИК банка получателя.
Уведомление о необходимости предоставления вышеуказанных данных мы отправили Вам на адрес электронной почты, на сегодняшний день необходимый данные получены не были.
Мой ответ Аверс, магазин:
Доброго времени суток, уважаемый Аверс.
Приношу вам глубочайшие извинения за то что, в силу занятости, не смог вовремя прокомментировать ваш ответ на мою претензию.
Я очень рад, что ваш юридический отдел действительно не нарушил сроки и ответ на претензию я получил вовремя (прилагаю к отзыву электронный вариант своей претензии и ответ ваших юристов на нее), но к сожалению имеется несколько недочетов, которые не позволяют мне поставить более высокую оценку вашим стараниям, а именно: вы оставили без внимания и никак не прокомментировали мое законное право на неустойку за нарушение сроков гарантийного ремонта, который был просрочен вами на 52 дня (законный срок на выполнение гарантийного ремонта 45 дней), а также причиненный моральный вред в размере 20000 руб. так как мне приходилось тратить свое время на поездки к вам и узнавать судьбу своей видеокарты, ну и я не мог ей пользоваться по вашей вине. А теперь самое главное. 1 Марта ваши сотрудники сообщили мне, что моя видеокарта готова и я приехал ее забирать. Так вот, когда я передал соответствующие документы, администратор ушел на склад за моей видеокартой вернулся ни с чем и сообщил мне следующее: по его словам, по ошибке вместо моей видеокарты с гарантийного ремонта приехала карта другой серии. Я сказал, что мне неважно могу забрать и другой серии, на что получил отказ и предложение написать заявление о возврате денежных средств. На что я не мог согласится так как я покупал ее за 29000 рублей, а на 1 Марта цена повысилась и она стоила уже 43000 рублей и даже получив денежные средства в размере 29000 рублей я не смог бы купить даже аналогичную видеокарту. Я заявил, что буду подавать в суд и в следующий раз приеду с юристом, на что мне ответили что не вы первый не вы последний, все равно ничего не выиграете, наши юристы воспользуются лазейками в законе, что меня естественно насторожило и я на всякий случай подготовился. В вашем ответе на мою претензию написано "При обращении Потребителя в сервисный центр 07 марта 2018 года, сотрудники сервисного центра предложили произвести возврат товара, переданного с гарантийного ремонта, при отказе получить Товар, специалист предложил написать заявление на возврат товара." Я заявляю, что в суде я докажу что это неправда, я не отказывался получить товар, напротив моей целью было забрать видеокарту в чем мне было отказано. У меня в наличии от 7 Марта 2018г имеется диктофонная запись моего представителя и вашего администратора, в которой он громко (так как разговаривали на повышенных тонах) и отчетливо объясняет почему магазин "Аверс" не может передать мне мою видеокарту. Исходя из этого я делаю два вывода, что это и есть та самая "лазейка" или вы, уважаемый юрист "Аверса" получили ложную информацию от своих сотрудников. В данный момент мой представитель находится в командировке в Новосибирске и выйдет на работу в Красноярске буквально через пару дней. Я намерен написать иск в суд (иск я приложу в следующем своем отзыве). У вас есть немного времени пересмотреть мою претензию и решить данный инцидент таким образом, чтобы я, ваш клиент, остался доволен результатом. С уважением, Михаил.
Добрый день!
Уважаемый Михаил Николаевич, к сожалению мы не получили от Вас данные для перевода денежных средств.
Еще раз напоминаем о том, что для перевода денежных средств нам необходима от вас следующая информация:
Фамилия, имя, отчество;
Номер расчетного счета;
Наименование банка получателя;
БИК банка получателя.
Вышеуказанные данные Вы можете...
Добрый день!
Уважаемый Михаил Николаевич, к сожалению мы не получили от Вас данные для перевода денежных средств.
Еще раз напоминаем о том, что для перевода денежных средств нам необходима от вас следующая информация:
Фамилия, имя, отчество;
Номер расчетного счета;
Наименование банка получателя;
БИК банка получателя.
Вышеуказанные данные Вы можете получить в отделение обслуживающего банка, либо в личном кабинете.
Просим Вас предоставить необходимые данные. После получения необходимых данных денежные средства будут Вам переведены в течение 2-х банковских дней! В случае непредоставления реквизитов, мы будем вынуждены осуществить почтовый перевод денежных средств, в целях выполнения своих обязательств.