- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Юра, мы всё прос.али"©
Именно так можно охарактеризовать ситуацию с этой замечательной компанией. Но обо всем по порядку.
Являюсь вашим постоянным гостем уже ну оооочень долго, ещё когда вы только начинали, а сет "мегафиш" можно было купить за 1495 рублей.
К качеству почти никогда не было вопросов, а это главное и для меня и для сопоставления с...
"Юра, мы всё прос.али"©
Именно так можно охарактеризовать ситуацию с этой замечательной компанией. Но обо всем по порядку.
Являюсь вашим постоянным гостем уже ну оооочень долго, ещё когда вы только начинали, а сет "мегафиш" можно было купить за 1495 рублей.
К качеству почти никогда не было вопросов, а это главное и для меня и для сопоставления с вашими ценами.
28.04. Решил я, что очень уж давно не употреблял рыбу с рисом. Обращаться куда-либо, кроме как в свою любимую проверенную доставку даже и мысли не было.
Захожу в приложение... Нет, пытаюсь зайти в приложение. Тааак, ладно. Попробуем обновить. Ииии, стало ещё хуже. Просто выбрасывает из приложения без каких либо вариантов маневра. Окей, сайт же есть, всякое бывает.
Ну да, есть сайт.. С мобилы стал совершенно неудобным, до выпуска приложения, видимо, об этом беспокоились, а теперь увы. Но даже его я победил. Ну почти. Перейдя в корзину я улетел в вечную загрузку входа в свой профиль. Шли дни, годы.. А загрузка всё также шла.
Лаааадно, телефон же есть! Попробуем по старинке, как такси заказывать лет 12 назад.
Опуская подробности диалога, могу лишь сказать, что вступительный голос сообщает что единый телефон предназначен только для решения вопросов и обратной связи, а для заказа стоило бы воспользоваться неработающим приложением или виснущим сайтом. Дама на том конце провода, снявшая всё же трубку, была не очень рада необходимости принимать заказы, либо это уже было моё восприятие, помноженное на события последних 15 минут. Первый мой вопрос был о том, работает ли доставка вообще, ибо закрывшиеся за последнее время 2 точки и кривое функционирование приложения и сайта говорят об обратном. Мне сказали всё норм
Да хрен с ним, главное же продукт! Ну бывают накладки у всех, мы не в ресторане же. Деньги уплОчены в конечном счете за содержимое пакета.
Привожу домой. Вскрываю. Заказывал запечённые, филу и одну порцию суши (суси) с лососём. С первыми двумя всё более-менее. А вот суси с лососём очень грустно лежал на боку в маленькой коробочке. Сначала мелькнула грустная мысль "а второй то где, на картинке к блюду вроде 2 шт.". Но при ближайшем рассмотрении всё-таки понял - они слиплись просто. Слились в этом рыбном экстазе. Выглядело очень печально, как будто заказывал я их отдельно где-то по пути домой на заправке. По весу тоже им не хватило и, судя по всему, немало, ибо взвешивал с коробкой.
По итогу норм, скорее всего в бОльшей степени подпортил впечатление именно весь этот путь, но никакого экстаза в этот вечер не случилось. Доставки божественно вкусной еды не случилось.
А теперь вернёмся к истокам и самой первой фразе. Ребята, вы были моими кумирами. На закате этого сегмента ресторанного рынка ворваться так нагло, отгрызть добрый кусок от него и держать качество столько лет - просто Браво! Вы работали над сервисом постоянно, каждая деталь имела значение, а в безукоризненности качества Вашего продукта не было ни единого сомнения. Ни разу я не вскрыл пакет, забирая заказ самостоятельно, чтобы проверить что-либо. Но с тем что было вчера... Однозначно что-то нужно делать.
Заказ кстати забирал на Ленина, девушка-кассир тоже не добавила вам очков, а лишь усугубила ситуацию всем видом показывая, что "мы уже закрываемся как бы, деньги бумажные давай и на выход". Сложные времена наступили не только у вас, вопрос лишь в желании с этим справляться.
Как итог 2 - это моё восприятие вас сейчас в сравнении с вами раньше. В сравнении с любым другим заведением данного формата было бы 4. Но равняться надо на лучших. Лучших себя, образца 2020 года.
Надеюсь, я не зря столько стучал по экрану.
Александр, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. В ближайшее время с Вами свяжется отдел контроля качества.