- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера оформила заказ на кофеварку. В письме на почте написали, что это последний товар, который находится в выставочном зале. Окей, пусть так.
Сегодня пришла забирать заказ - "товар всё ещё в выставочном зале, идите и проверяйте сами, всё ли с ним в порядке. Если устраивает, то можете забирать". Ах да, "коробки от него нет, отдадим в пакете". Но,...
Вчера оформила заказ на кофеварку. В письме на почте написали, что это последний товар, который находится в выставочном зале. Окей, пусть так.
Сегодня пришла забирать заказ - "товар всё ещё в выставочном зале, идите и проверяйте сами, всё ли с ним в порядке. Если устраивает, то можете забирать". Ах да, "коробки от него нет, отдадим в пакете". Но, видимо, это очень странная политика самой фирмы, ибо в том же DNS все выставочные образцы мне продавали в коробках, предварительно запаковав обратно.
Как и неготовность заказа к покупке - а если бы кто-то купил его до меня, когда я уже оформила заказ и потратила на него последние бонусные баллы? История умалчивает, почему заказ остался не собран.
Пошла смотреть кофеварку. Вставила рожок. Консультант рядом услужливо говорит, что, наверное, это не тот рожок - рожок от моей кофеварки должен быть меньше. "Может, этот". "А может, этот". А почему нельзя проверять комплектацию? В этом магазине очень много консультантов, так почему возникают такие трудности и беспорядок в выставочных образцах? Консультант говорит, что сам не знает, каким должен быть рожок. Ищу сама, подбираю, сравниваю с тем, что на фотографии на сайте. Зачем тогда консультант, если я сама собираю заказ, оформленный ещё вчера?
Решила забирать, прошу упаковать - "отдел интернет-заказов пусть собирает, Вы же там покупаете". Хорошо, возвращаюсь, оплачиваю заказ, продавец на кассе просит коллег подменить её, чтобы она могла собрать кофеварку и отдать мне. Через две минуты сомнений один из четверых стоящих рядом продавцов всё-таки соглашается её подменить.
В итоге мой заказ, оформленный вчера, мне собирают после покупки: без коробки, без инструкции и без проверки всей комплектации.
Если бы не продавец, которая очень старалась помочь, пока упаковывала, заказ, оценка была бы ещё на балл меньше. Но девушка искренне хотела, чтобы я была рада покупке.
Почему я должна заниматься проверкой и сборкой собственного заказа ещё на витрине, когда после оформления заказа прошло уже двенадцать часов?