Здравствуйте! В первую очередь хотим принести вам свои извинения за ваше испорченное настроение, и недовольство с вашей стороны.
Однако, нас успокаивает тот факт, что многие гости вашего банкета остались довольны и выражали личную благодарность, подходя к официанту.
Еще очень радует тот факт, что тарелки, которые забирали со стола были пустые....
Показать целиком
Здравствуйте! В первую очередь хотим принести вам свои извинения за ваше испорченное настроение, и недовольство с вашей стороны.
Однако, нас успокаивает тот факт, что многие гости вашего банкета остались довольны и выражали личную благодарность, подходя к официанту.
Еще очень радует тот факт, что тарелки, которые забирали со стола были пустые. Вообще, получать негативный отзыв по по банкетному обслуживанию - для нас не привычно. Можно пролистать отзывы вниз, и посмотреть, это все реальные наши гости.
А теперь, по пунктам, честно.
1) Средний чек у вас был не 2800, а 2120 (если убрать стоимость обслуживания, пиво и аренду аппаратуры)
"Богатый стол" или "не богатый стол" - мнение субъективное. Название блюд и выход обозначен в меню, меню согласовано. Каждый гость выбирает блюда на стол по своему бюджету. Рекомендации при составлении меню мы даем, но гости принимают решение самостоятельно, как вы и сделали.
2) В салатах нет пюре. Есть разные способы приготовления, но пюре в салат не идет. В оливье идет нарезка овощей "кубиком" + говядина + язык + курица. Мнение субъективное, позволим не согласится. Ничего не нарушили, ни технологию, ни калькуляции.
3) Запечённого картофеля в меню в принципе нет. Есть картофельные дольки, приготовленные во фритюре, они изначально в чеке и были.
4) Про бокалы. Здесь действительно есть наша огромная вина и огромная ошибка. Мы не должны были их принимать у вас на хранение (не проверив их целостность). На одном из бокалов отломилась ножка, когда бармен доставал их, чтобы наполировать. Расстроились всем коллективом, принесли извинения. Очень жаль, что вы приняли это за хамство.
Вы сами предложили нам компенсировать блюдами или напитками их стоимость - мы компенсировали, согласовав это с вами.
Слез невесты не видели, чему были искренне рады, правда
5) Фруктовые этажерки (трехярусные) да, немного шатались, приносим свои извинения. Ситуацию уже исправили. Спасибо за замечание.
Выход фруктовых этажерок в меню - 850 грамм. Выход и стандарт подачи соответствовал. Почему на них страшно смотреть - не можем сказать. Впервые кому-то страшно. Мнение субъективное, позволим не согласится.
6) На аренде аппаратуры мы не настаиваем никогда. Всегда рекомендуем на торжество приглашать специалистов, особенно на свадьбу.
В Екатеринбурге аренда аппаратуры (микшерный пульт + колонки) стоит 5 000 рублей. Пригласить ди-джея на банкет - 7 000 рублей. Вы сказали, что у вас все свое, своя колонка, своя аппаратура.
Нужно лишь включить телевизор с флешки - включили, это услуга без оплаты, как и обещали.
Пользоваться аппаратурой, включать музыку через микшерный пульт мы не даем безвозмездно. Это нормально)
Вы уточнили сколько стоит услуга, согласились ее оплатить.
3000 - цена не за шнур, а за включение звука, танцевальной музыки через профессиональный микшерный пульт и колонки. Пульт от телевизора - не входит в аренду аппаратуры, его вообще не даем гостям, менеджер допустила ошибку.
7) Торт, действительно, кондитер украсил не так, как согласовали. Посчитал, что "так" будет выглядеть более стильно. Не было цели обделить гостей долькой клубники. Виноваты 100%
Надеемся, что не смотря на ваше недовольство рестораном - молодожены в своем прекрасном будущем будут счастливы! Пусть жизнь их будет такой же удачной, как подкова, подаренная от души.
Мы искренне этого желаем, и сказали эти слова лично, при поздравлении.
Спасибо за все замечания, что не промолчали, а указали нам на наши ошибки, с которыми мы честно согласны.
Благодаря таким отзывам мы становимся лучше. Всего вам самого доброго.
С уважением, ресторан, Подкова.