- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался недоволен, так как просто проигнорировали мой заказ.
Созванивался два раза с менеджерами и напоминал им о моем заказе.
В итоге прождал несколько дней, а в ответ тишина.
Заказал в другом месте Мойку ультразвуковую CD4820 и остался доволен.
Нет желания больше что то здесь заказывать.
Скрин заказа в подтверждение своих слов прикрепляю.
Добрый день, gupalo11.
Мы огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после обращения в наш интернет-магазин. Приносим свои извинения. Действительно, наш менеджер не смог оперативно ответить Вам. Это связано с проведением в тот момент технических работ на сайте, в частности, сменой движка сайта и внедрением учетной программы 1С. Мы старались...
Добрый день, gupalo11.
Мы огорчены тем, что у Вас остался неприятный осадок после обращения в наш интернет-магазин. Приносим свои извинения. Действительно, наш менеджер не смог оперативно ответить Вам. Это связано с проведением в тот момент технических работ на сайте, в частности, сменой движка сайта и внедрением учетной программы 1С. Мы старались предупреждать наших клиентов о возможных задержках в обработке заказов и делали все необходимое для минимизации срока обработки обращений. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, мы все же надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов и готовы предложить Вам скидку на Ваш следующий заказ. С уважением, команда StomDevice.ru.