Опыт воспользоваться услугами компании по заказу №2408410 обернулся приключениями и оставил впечатление… Не очень приятное. Сервис такой же нелепый, как дизайн логотипа с облаком комментария из комиксов в силуэте автомобиля. Ребята в телефонном центре бойкие и бодрые, но вот только лучше бы в заявленной в рекламе основной деятельности были такие...
Показать целиком
Опыт воспользоваться услугами компании по заказу №2408410 обернулся приключениями и оставил впечатление… Не очень приятное. Сервис такой же нелепый, как дизайн логотипа с облаком комментария из комиксов в силуэте автомобиля. Ребята в телефонном центре бойкие и бодрые, но вот только лучше бы в заявленной в рекламе основной деятельности были такие активные: залихватский тон телефонного оператора сменяется еле говорящим на еле понятном языке персонажем с неисправным грузовым автомобилем, неохотно и с опаской появляющегося на производственном задании.
Сотрудники телефонного центра изменяют параметры заказа, оформленного из мобильного приложения, под свои возможности на текущий момент: ожидание автомобиля вместо запрашиваемых 15 минут сменяется 40 минутами, которые на деле превращаются в 1 час; вместо автомобиля с пассажирами в наличии оказывается только кабина с 2 пассажирскими местами, а на заказ направляют машину из другого конца города - странная логистика! С виду новый автомобиль передвигался как изрядно попользованный, и мне всю дорогу это напоминало старую "Газель" из 1990-х, едущую с не снятым ручным тормозом с грузом в гору рывками. Заявляемые в рекламе исправные автомобили по моему опыту с "Газелькиным" имеют как минимум неисправный неработающий ремень безопасности на переднем пассажирском сидении и неработающие омыватели лобового стекла в погоду с осадками при искусственном освещении в тёмное время суток - водитель останавливается и поливает водой лобовое стекло, включая стеклоочистители.
Весьма странно выглядит опция в дополнительных параметрах заказа: "идеально говорящий на русском языке грузчик" - в правовом плане достаточно аккуратная формулировка описания направляемого специалиста без указания национальности. Достаточно не отметить этот пункт в дополнительных параметрах заказа, чтобы понять, что в таком случае к вам направят иностранного работника, знание русского языка у которого и знание транспортной инфраструктуры города, которое от представителя транспортной грузовой компании ожидается в приоритетном порядке и облигатно, отсутствует. Всю дорогу пришлось работать навигатором: указывать водителю куда ехать, из какой полосы куда перестраиваться и поворачивать. Всё это время водитель во время движения использовал свои висящий на присоске на лобовом стекле смартфон в качестве видеотелефона, общаясь с таким же иностранным сотрудником, при этом, не расслышав звуков, он всякий раз прикладывался ухом к смартфону, переставая следить за дорожной ситуацией, но не сбавляя скорости и не останавливаясь. А по приезду на место ещё минут 15 пришлось урегулировать с водителем и телефонным оператором стоимость услуги, потому что что-то там медленно обновляется и синхронизируется информация в этой системе "Грузовичков".
Ребята, за такой сервис деньги положено возвращать!
Не рекомендую категорически - есть опасность для здоровья, жизни и груза!