Всем привет! Буквально на днях купила в этом магазине зеркальный фотоаппарат. В интернете долго искала где купить, и по какой стоимости. Остановилась на Фотоскладе.ру, цена была приемлемой по сравнению с другими предложениями. В магазин пришлось ехать с маленьким ребенком. Зашли, всё здорово, поздоровались, улыбнулись, спросили что меня...
Показать целиком
Всем привет! Буквально на днях купила в этом магазине зеркальный фотоаппарат. В интернете долго искала где купить, и по какой стоимости. Остановилась на Фотоскладе.ру, цена была приемлемой по сравнению с другими предложениями. В магазин пришлось ехать с маленьким ребенком. Зашли, всё здорово, поздоровались, улыбнулись, спросили что меня интересует, ответила: что заказывала через сайт и приехала забрать. У меня не было наличных денег, пришлось идти в метро снимать с карты, потому что по безналу у них + 3% к стоимости покупки. Что кстати вызывает вопрос и даже некоторое возмущение, что за 3% и почему я должна переплачивать за то, что пользуюсь банковской картой. На месте я не заморачивалась по этому вопросу, погода была отличная, прогулялась. Вернулась. Мой фотоаппарат стали проверять, но батарея была разряжена, поэтому пришлось немного ждать когда продавец её зарядит. Мне предложили рассчитаться, в этот момент в магазин заходит молодая семья и тоже с ребенком. Продавец моментально переключился на них, стал выявлять их потребности, хотя меня еще не отпустил. Батарею слегка подзарядили, он показал мне, что всё хорошо и стал упаковывать всё в коробку, разговаривая параллельно с недавно вошедшими покупателями. Поскольку я была с ребенком и те ребята были с ребенком, я конечно отвлеклась от процесса запаковывания. Получила коробку. Вышла и поехала дальше по делам. Вечером, приехав домой, стала разбирать содержимое коробки и обнаружила что зарядное устройство мне не положили, и сдачу в 500р, не отдали (проверила чек и наличие денег в кошельке). Конечно я сама ворона, не заметила во время, просто ребенок отвлёк и я тоже упустила этот момент. Тем не менее не приятно. Помимо фотоаппарата меня интересовал объектив, которого по городу нигде в наличии нет. Я задала вопрос как можно его приобрести. Мне дали визитку с номером их склада видимо и сказали: позвоните и закажите, закажите лучше парочку чтоб была возможность выбрать. На первый взгляд мне не показалось странным ничего. Выйдя из магазина я набрала этот номер, спросила про объектив. Мне задавали много вопросов, почему я звоню? куда заказ этот везти? из какого я города, я немного растерялась. Подумала о том что, если я задала вопрос продавцу, то наверное ОН должен был туда позвонить и выяснить - есть ли этот объектив складе и можно ли заказать в их магазин. Но он был сильно занят уже другими посетителями. Поэтому всучил мне карточку и сказал звоните мол сами. Может такой порядок в этом магазине, но опять же мне кажется, что не так этот вопрос нужно было решить. Что собственно хочу донести, на мой взгляд продавец должен держать под контролем процесс продажи, не отвлекаться на других посетителей во время принятия денег и выбивания чека. Выслушать и услышать, что хочет покупатель, приложить усилия и сделать так, чтобы я ушла довольная и без вопросов в голове. У меня как у покупателя возникло неприятное ощущение, я резко стала неинтересна и мной уже можно до конца не заниматься - купила же уже. Итог: неприятный осадочек и пока минимальное желание там что то покупать. P.S. Вопрос с зарядником и сдачей был решен на следующий же день после покупки. Муж заехал после работы и ему всё вернули. за что огромное спасибо Вячеславу.