- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в «Миру» во все филиалы, в зависимости от местонахождения нужного специалиста, уже 4 года.
Всегда были только положительные ощущения и отзывы. Администраторы всегда работали на 100%. Вежливые, узнавали нас, к ребенку всегда прекрасное отношение - пастилой угостят, улыбнутся, документы постараются заранее подготовить. Где-то даже старались...
Ходим в «Миру» во все филиалы, в зависимости от местонахождения нужного специалиста, уже 4 года.
Всегда были только положительные ощущения и отзывы. Администраторы всегда работали на 100%. Вежливые, узнавали нас, к ребенку всегда прекрасное отношение - пастилой угостят, улыбнутся, документы постараются заранее подготовить. Где-то даже старались без очереди пропустить.
Сегодня пришли в филиал Солнечного сдать анализы. Администратор новая (относительно). Очередь большая, движется ооочень медленно.
Мы полчаса с ребенком ждали оформления. Перед нами мужчина был. Его только оформили, и тут же (вместо того, чтобы оформить нас)администратор начала оформлять тех, кто по записи и опаздывает на прием. Ок, у вас такие правила. Но почему именно на нас? Не на мужчине это началось. Наконец мы подошли, я еще не успела сказать ничего.
В этот момент к администратору подбегает женщина и они начинают смотреть в программе, что там она сдавать сейчас будет.
Я говорю администратору: девушка, я просто так тут с ребенком маленьким 30 минут стою? Примите нас сначала.
Ребенок, кстати, все это время из-за специфики анализа элементарно хотел пить и есть. И даже попить не мог - нельзя.
Что отвечает администратор: я вас еще не выгнала, подождите.
Чего? Не выгнала?
Знаете, это перебор. Считаю, что в семейной клинике такой подход к клиентам (тем более, давним и постоянным) просто недопустим.
Анализы сдавали сегодня 06.11, в 09.04.
Здравствуйте, дорогая Настасья!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне рады, что вы и ваша семья в течение четырех лет доверяете нам и положительно оцениваете работу наших администраторов. Ваше признание действительно очень важно для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что в...
Здравствуйте, дорогая Настасья!
Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне рады, что вы и ваша семья в течение четырех лет доверяете нам и положительно оцениваете работу наших администраторов. Ваше признание действительно очень важно для нас!
Тем не менее, мы искренне сожалеем о том, что в этот раз ваше посещение не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, как сложно ждать с маленьким ребенком, особенно в ситуации, когда требуется внимательное отношение. Приносим извинения за задержку и за то, что ваш опыт оказался негативным. С сотрудником проведена беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Мы стремимся предоставить самое лучшее обслуживание всем нашим пациентам, и ваш отзыв будет учтен в работе нашей команды. Спасибо за понимание и терпение, и мы надеемся увидеть вас снова в нашем центре, где ваше и вашего ребенка благополучие всегда будет для нас на первом месте.