Сегодня посетили с друзьями Аквамир и остались очень довольны, хотя начало посещения немного не задалось - увидели ссылку на акцию - весь день за 1300 р. в октябре, вопросы о походе сразу отпали, переходим по ссылке, оплачиваем, летим в аквапарк, дожидаемся своей очереди на кассе, показываем свой распечатанный чек на 5 человек иии... кассир...
Показать целиком
Сегодня посетили с друзьями Аквамир и остались очень довольны, хотя начало посещения немного не задалось - увидели ссылку на акцию - весь день за 1300 р. в октябре, вопросы о походе сразу отпали, переходим по ссылке, оплачиваем, летим в аквапарк, дожидаемся своей очереди на кассе, показываем свой распечатанный чек на 5 человек иии... кассир улыбается и говорит чек это отлично, а где распечатанные билеты ? Минутку, какие билеты ? После оплаты на почту моментально пришло уведомление об оплате и чек, операция произведена в 9:09 утра, а на кассе мы были в 11 и никаких высланных билетов на электронку. В общем проблема оперативно разрешилась (в течение 10 минут) и это отлично, но сам факт того, что билеты где то заблудились как то, поначалу, сбила нас с толку (немного поднапряглись что билеты куплены на полный день, и этот самый день уже идет, и неизвестно сколько будут идти билеты до эл. почты)) - но после спуска с первой горки мы об этом забыли и отлично провели день, спасибо большое Аквамир (на самом сайте, когда хочешь купить билет онлайн, пункт полный/не полный день тоже не всегда отображается корректно).