- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милый продавец, ассортимент просто круть, интересные современные принты ! Качество всех продуктов тоже на высоте !
10 лет
11.5
14
5
Милый продавец, ассортимент просто круть, интересные современные принты ! Качество всех продуктов тоже на высоте !
Во первых самое худшее клиентское отношение которое я встречала...
Начнем с того что у моего робота пылесоса сломалось колесо, которое id сервис пообещал заказать и заменить от 2 недель до 2 месяцев...Прошло 13 недель, я позвонила уточнить как обстоят дела с заказанной деталью, на что мне ответили -деталь заказана, ожидайте, если будут задержки то...
Во первых самое худшее клиентское отношение которое я встречала...
Начнем с того что у моего робота пылесоса сломалось колесо, которое id сервис пообещал заказать и заменить от 2 недель до 2 месяцев...Прошло 13 недель, я позвонила уточнить как обстоят дела с заказанной деталью, на что мне ответили -деталь заказана, ожидайте, если будут задержки то мы вам обязательно позвоним и предупредим...итог 2 февраля - стукает 2 месяца, естественно никто не позвонил....4 февраля набрала узнать как дела с заказанным колесом и почему мне не позвонили - ответ был такой - у нас много клиентов, что мы будем каждому звонить что ли...некогда нам....у меня шок... отследить мы заказанное колесо не можем - посылки идут теперь с задержкой 75 дней...ждите! Я попросила сделать в таком случае скидку - на что мне ответили - скидок мы делать не будем, деталь заказана, и работать мастер бесплатно не будет, у нас много клиентов...В итоге уже прошло более 75 дней с момента сдачи моего робота - ни детали, ни звонка...я никогда не встречала такое наплевательское отношение как к клиенту! Если идут задержки - ну будьте добры пойти на уступки и хотя бы извиниться за предоставленные неудобства, и коли пообещали перезвонить - не выкидывать такие фразы, про некогда звонить...этика общения с клиентами - 0! Надеюсь на обратную связь руководителя и содействие с моим заказом!
Несколько лет не заказывала здесь суши, после не вкусных суш, и вот сегодня решила попробовать, но уже пожалела...По телефону доставки 2091170 дозвонилась со 2 раза и уточнила будет ли платная доставка до Дачного шоссе или нет, после 3 минут ожидания оператора , звонок сбросился и мне никто так и не перезвонил.....ладно оформила через приложение на...
Несколько лет не заказывала здесь суши, после не вкусных суш, и вот сегодня решила попробовать, но уже пожалела...По телефону доставки 2091170 дозвонилась со 2 раза и уточнила будет ли платная доставка до Дачного шоссе или нет, после 3 минут ожидания оператора , звонок сбросился и мне никто так и не перезвонил.....ладно оформила через приложение на назначенный интервал 19:00-19:30....время 19:55 и даже никто не сооизволился позвонить и предупредить об опоздании ...абсолютно испорченный сервис, просто слов нет, оператор как будто на дому работает, детские крики....опять дозвонилась до доставки со 2 раза ....и оператор спокойно сказала что курьер опвздывает на 20 минут, типо нормально все....но думаю здесь пахнет всеми 40-50 мин задержки ....это был последний раз....
sokol_20000, Добрый день.
Приносим свои извинения, за длительное опоздание. Действительно вчера было очень много заказов. Проведем тщательную проверку по работе оператора, такого больше не повторится.
Свяжемся с Вами в ближайшее время.
Начну сначала, что у ребенка 2,5 года потемнели передние зубки и я заметила крохотные дырочки, думаю или попробуем полечить или авось чисткой обойдёмся, по совету друзей направились в скайдент! Сразу скажу что мой ребенок отрицательно относился к врачам, ко всем! Поднявшись на 2 этаж приятно порадовал детский уголок- все хорошо оборудовано,...
Начну сначала, что у ребенка 2,5 года потемнели передние зубки и я заметила крохотные дырочки, думаю или попробуем полечить или авось чисткой обойдёмся, по совету друзей направились в скайдент! Сразу скажу что мой ребенок отрицательно относился к врачам, ко всем! Поднявшись на 2 этаж приятно порадовал детский уголок- все хорошо оборудовано, много интересных игрушек! И вот за нами подошёл доктор...никакого контакта с ребёнком не было, ни позвал, ни поздаровался....в итоге я уговорами, взяв на руки повела в кабинет, сразу повторюсь никаких попыток законтактировать с моим ребенком доктором предпринято не было! В общем по осмотру - был поставлен диагноз кариес 6 зубов, мы вам распишем лечение! И на мои вопросы, может попробуем почистить, укрепить или попробуем полечить - было сказано, если ваш ребенок сам сядет в кресло без вас - только в таком случае, иначе лечение под общим наркозом!!! Но никаких попыток наладить общение с ребёнком не было! Все холодно! В итоге дали нам бумажку с планом лечения на 27000 руб за 6 молочных зубов! Сплошная коммерция! Никакое отношение к ребенку! Пустота! Через неделю записались в Рекомендент - так сказать убедится в правильности постановления диагноза и схемы лечения!!! И знаете, небо и земля, доктор подобрался к моему сынишке так грамотно и непринужденно, что ребенок сам открыл рот, дался чистке зубов и фторирование!!! Просто у меня не было слов...даже прослезилась! И самое главное - диагноз 6 поверхностных кариесов, которые точно сейчас не требует срочного лечения тем более под наркозом!!!! Будем смотреть в динамике, укреплять, 2 зубчика доктор сказала попробуем незаметно в след.разы по одному полечить и многие пациенты сохраняют молочные зубки в таком виде, без вмешательства в организм малыша наркозом! В итоге 1500!!! Счастливый малыш! И план лечения - выписана паста и укрепляющий минерализирующий гель! Не рекомендую Скайдент - развод на деньги!
Добрый день, sokol_20000.
Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, установка доверительного контакта с детским стоматологом и формирование положительных эмоций у ребенка – важный шаг перед дальнейшим лечением. Но бывают ситуации, когда обычные уговоры не срабатывают. Чаще всего это связано с повышенной тревожностью ребенка, а так же...
Добрый день, sokol_20000.
Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, установка доверительного контакта с детским стоматологом и формирование положительных эмоций у ребенка – важный шаг перед дальнейшим лечением. Но бывают ситуации, когда обычные уговоры не срабатывают. Чаще всего это связано с повышенной тревожностью ребенка, а так же предыдущим негативным опытом лечения зубов, о котором Вы пишите в отзыве. Мы стараемся исключить ситуации, когда лечение может стать психологической травмой, поэтому, соблюдая мировые Стандарты, мы полностью отказались от удержания ребенка в кресле силой. К тому же, во многих странах мира стоматологические манипуляции у детей в возрасте до трех лет законодательно требуется проводить под общей анестезией (Такой приказ Минздрава есть и в РФ). Возможно, именно поэтому доктор предложил лечение во сне. Но нам хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации, так как мы очень ценим доверие наших пациентов, их комфорт и качественное лечение.
Просим Вас указать в ответном комментарии дату Вашего визита, сокращено инициалы пациента (ФИО) и 4 последние цифры номера телефона.
Очень надеемся на обратную связь.
С уважением, команда Skydent
Заказывали 3 раза! Оперативные менеджеры, всегда все позиции были в наличии!!!, быстро выставили счет - что для меня немаловажно!!!!!!! быстрая доставка! Понравилось Советую!
Заказывали 3 раза! Оперативные менеджеры, всегда все позиции были в наличии!!!, быстро выставили счет - что для меня немаловажно!!!!!!! быстрая доставка! Понравилось Советую!