- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите покажу что я заказала? ФРАПУЧИНО! Только это не оно, а всего-лишь холодный капучино! 99₽ На ветер, ведь налили мне его 0,3) хотя, тут фишка не доливать, я мерила по пене.
Персонал грубый, не уважительный к клиентам. Моя оценка- 1
5 лет
0
0
2
Хотите покажу что я заказала? ФРАПУЧИНО! Только это не оно, а всего-лишь холодный капучино! 99₽ На ветер, ведь налили мне его 0,3) хотя, тут фишка не доливать, я мерила по пене.
Персонал грубый, не уважительный к клиентам. Моя оценка- 1
В декабре 2018 купила телефон Iphone X за 60.000Р (РСТ)
комплектация не оригинальная, сам телефон новый, слава богу. Изначально в комплекте не было переходника для наушников, на что директор уверял в обратном. Деньги вернули, отзывы с группы ВКонтакте удалили и добавили в чёрный список. Случайно увидела этот сайт, и решила предупредить покупателей:...
В декабре 2018 купила телефон Iphone X за 60.000Р (РСТ)
комплектация не оригинальная, сам телефон новый, слава богу. Изначально в комплекте не было переходника для наушников, на что директор уверял в обратном. Деньги вернули, отзывы с группы ВКонтакте удалили и добавили в чёрный список. Случайно увидела этот сайт, и решила предупредить покупателей: НЕ ПОКУПАЙТЕ дорогостоящие телефоны ЗДЕСЬ.
единственное, чем я пользуюсь с комплекта- наушники- и те, на что заменили, звук устроил.
вилка была распакована мной, убедившись и в её не оригинальности, меня уверили: гарантия на комплектацию 3 месяца.
Не стала париться и просто купила оригинальный кабель, вилкой пользуюсь от старой шестёрки.
Магазин разочаровал, так же как и общение с директором и консультантом, которые просто не слышат клиентов.
Здравствуйте, Виктория.
Вы все ни как не можете успокоиться. Мы Вам заменили полностью комплект на новый, хотя не должны были этого делать, т.к. гарантийное обслуживание от официального сервисного центра, который находится на "голубом огоньке". И перед тем как заявить, что он не оригинальный, Вы должны его сдать и ждать время для того чтоб мы его...
Здравствуйте, Виктория.
Вы все ни как не можете успокоиться. Мы Вам заменили полностью комплект на новый, хотя не должны были этого делать, т.к. гарантийное обслуживание от официального сервисного центра, который находится на "голубом огоньке". И перед тем как заявить, что он не оригинальный, Вы должны его сдать и ждать время для того чтоб мы его отправили в сервисный центр на экспертизу и на основании этих документов уже можно было дальше строить диалог, Но я Вам пошел на встречу и заменил полностью комплект. После 4 месяцев использования телефоном и комплектующим к нем, Вы говорите, что у вас лайтинг был не оригинал, мы уже устали с Вами выяснять отношения, т.к ваше поведение не оправдывает наших ожиданий и мы вернули вам сумму за него.
На данный момент, Вам нечего делать и вы написали на все наши площадки негативный отзыв. Учитывая, что Вам пошли на встречу и заменили комплект, которым Вы пользуетесь сейчас и купили Вы телефон с преимущественной выгодой, Вы все равно продолжаете писать "грязь".