- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Компания которая называет клиента неадекватным из-за того что он общался без единого мата, и пытался свалить вину транспортной на меня, мне на транспортную. Так же пытался навязать левые услуги по продажам для себя, и не пытался мне предложить качественную упаковку товара за доп плату, а предложил фильтра якобы что доставка после этого станет...
Компания которая называет клиента неадекватным из-за того что он общался без единого мата, и пытался свалить вину транспортной на меня, мне на транспортную. Так же пытался навязать левые услуги по продажам для себя, и не пытался мне предложить качественную упаковку товара за доп плату, а предложил фильтра якобы что доставка после этого станет бесплатной. И кучу всяких не уместных доводов считая что продавец всегда прав в его ситуации) просто смешно, когда им сказал что уже не важна эта 1000 рублей, что по правилам торговли уже прошли все сроки так как доставка как раз забрала эти сроки, он упрёк меня что я небрежно отношусь к деньгам)) вопрос зачем они вообще считают мои деньги, так и не пояснили, в общем дело каждого связываться с ними или нет. Данные на платформе д-ром и их сайтом расходятся
Уважаемый хейтер, к сожалению вы обвиняете нас в своих ошибках и невнимательности. Кроме того вы обманываете не только нас, но и наших клиентов. Ваши ложные отзывы были удалены с площадки farpost/drom администраторами данной площадки как отзывы содержащие обман, клевету и мат. Зачем вы на скриншотах выше замазали/скрыли свои нецензурные ответы по...
Уважаемый хейтер, к сожалению вы обвиняете нас в своих ошибках и невнимательности. Кроме того вы обманываете не только нас, но и наших клиентов. Ваши ложные отзывы были удалены с площадки farpost/drom администраторами данной площадки как отзывы содержащие обман, клевету и мат. Зачем вы на скриншотах выше замазали/скрыли свои нецензурные ответы по нашим ответом? Почему вы не выкладываете скриншоты с диалогами где вы игнорируете все наши попытки вам помочь и материтесь как последний человек на земле?
Расскажите нашим клиентам, почему транспортная компания сообщила нам что вам груз пришел целым и у вас не было претензий к отправителю? Вам скидывали запись разговора с сотрудником транспортной компании, вы ее проигнорировали. Почему вы отказались предоставлять доказательства своим словам? Ведь в том числе за наличие мата вас назвали неадекватным и заблокировали на farpost/дром! Не нужно обманывать наших клиентов и интернет аудиторию!
Если при небрежном вскрытии обильного слоя пупырчатой пленки, стретча вы сломали свой товар, почему вы нас в этом обвиняете? Более того, ваш груз был застрахован (а страховки не было бы, если бы упаковка была некачественной и не гарантировали бы сохранность), кроме того вам предлагали компенсировать стоимость товара и его доставку нашим магазином, лишь бы вы остались довольны. Информацию о страховке вам подтвердил по телефону сотрудник транспортной компании, достаточно было туда обратиться. Вы же все это проигнорировали!! Вы ведь даже описание магазина читаете поверхностно, не говоря уже о том что вы пишите. Ни кому не желаем такого клиента.