Свои 3 копейки про данный магазин. Хозяин приветствует Гостя, но никак не иначе. Да я работаю в сервисе и считаю неприемлемым не поприветствовать пришедшего человека, и не только потому, что осознаю кто есть кто и кто от кого зависит. Внутренняя культура, ее воспитывать нужно, взращивать, ну да ладно, это личное дело каждого, но коли человеку...
Показать целиком
Свои 3 копейки про данный магазин. Хозяин приветствует Гостя, но никак не иначе. Да я работаю в сервисе и считаю неприемлемым не поприветствовать пришедшего человека, и не только потому, что осознаю кто есть кто и кто от кого зависит. Внутренняя культура, ее воспитывать нужно, взращивать, ну да ладно, это личное дело каждого, но коли человеку доверили быть лицом заведения, то ожидания соответствующие.
Консультация. да зачем она?! Ответили на заданный вопрос так, что лучше бы и не задавала, нашла нужное сама пока продавцы с негодованием продолжали обсуждение какого-то рабочего момента.
Из общения лишь сказанное в догонку: может быть нужен шампунь или что-то еще? Нет Вы знаете, не нужно, а если нужно, то уж точно не у Вас, милые мои.
Магазин чистый светлый, еще бы персонал соответствовал, холодные они, безразличные.
Звездочка за то, что нашла нужную мне вещь:)