"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!
Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.
С обоженным...
Показать целиком
"Вы можете забрать свой ноутбук каким сдали… забрать можно в среду" это ответ директора!
Для распечатки своего почти месячного труда подключаю к ноутбуку принтер. И что-то явно пошло не так. Искры, треск, в квартире гаснет электричество. В этом сражении пострадал ноутбук. Ноутбук Apple оказался не так прочен, как утверждает реклама.
С обоженным разъемом, следами повреждений на корпусе, без всяких признаков жизни транспортирую его в авторизированный сервисный центр.
У меня стойкое убеждение что каждый должен заниматься своим делом и быть при этом хорошим профессионалом. Сервисный центр авторизирован, следовательно является гарантией того, что в этом месте работают классные специалисты.
Отстояв очередь передаю своего пострадавшего в руки администратора, мой случай не гарантийный. Следовательно ремонт платный. Выходит к стойке инженер. При мне вскрывает корпус, при этом высказывает сомнения в моей правдивости, что мы его не залили, а ноутбук сгорел хотя следы видны невооруженным глазом. Выясняется что необходимо провести диагностику. Цена 1500 руб. По результатам которой будет приниматься решение что делать дальше.
Провели диагностику - сгорела материнка. Возможно 2 варианта: восстанавливаем "родную" или меняем на новую. Сроки ремонта месяц. Отправляю на почту согласие на ремонт. И терпеливо жду.
Месяц прошел. Тишина.
Теперь начался квест "Узнай судьбу ноутбука" . На протяжении 6 недель понедельник начинался со звонка в центр для общения с администратором и вопросом о самочувствии моего ноутбука. Варианты ответа представителя центра большой оригинальностью не отличались:
1. Сейчас узнаю у инженера,
2.всё хорошо, сможете забрать к концу недели,
3.аппарат не отзывается (в процессе ремонта стало хуже?),
4. Инженер вам перезвонит сегодня (и он этого не делает!)
5. Вам инженер не перезвонил?
И так на протяжении 6 (шести) недель! После обещанного и уже прошедшего месяца!
Письма на почту также остаются без ответа.
У меня ноутбук для работы. Работа стоит. Чувства, которые меня посещают, радостными не назовешь.
В очередной понедельник после стандартного ответа, что инженер мне перезвонит прошу соединить с руководством. Пересказываю директору всю свою историю, прошу помочь в ускорении ремонта. Ответ я написала выше.
Вы можете забрать свой ноутбук. Всё!
Это официальный ответ директора авторизированного сервисного центра Apple в г.Екатеринбурге
P.s. владельцы макбуков Apple может подскажите куда можно обратиться?