- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущения что надомной немного издевались...
Позвонил чтобы узнать условия перевозки вещей из Москвы в Новосибирск.
Ответила девушка Ирина, кроме её педантичности и терпения, как то больше ничего положительного отметить не хочется(
Объявил сразу - будут личные вещи, одежда, книги.
Хочу узнать ориентировочную стоимость.
Объем куб.
Спросили...
Такое ощущения что надомной немного издевались...
Позвонил чтобы узнать условия перевозки вещей из Москвы в Новосибирск.
Ответила девушка Ирина, кроме её педантичности и терпения, как то больше ничего положительного отметить не хочется(
Объявил сразу - будут личные вещи, одежда, книги.
Хочу узнать ориентировочную стоимость.
Объем куб.
Спросили массу - увы я не каждый день отправляю коробки, фиг его знает сколько это может весить, а вот ей бы хорошо бы ориентироваться в цифрах, окей, называю с потолка 100кг.
кучу не нужных вариантов и возможностей предложила, понимаю что обязана, инструкция гласит,.. но блин.
Прошу обсчитать вариант с забором груза - да минуту, ушла.
Вернулась - забыла уточнить адрес откуда забирать.
Откуда - МГУ. - Если вы между третьим транспортны и МКАДом...
если нет, то на 500 рублей больше, я сейчас вам оба варианта посчитаю - минуту,
Отвечает - перечисляет полностью заказ, как буд-то у меня склероз или так боится ошибиться...(заказ оценочный!) называет стоимость. ОКЕЙ. Я сейчас посчитаю если в за кольцом... то есть +500р в уме сложно(
БЛИН! ну открой карту, постарайся ради клиента! было бы быстрее и эффективнее, узнай где МГУ находится в Москве!
Пытаюсь узнать про терминалы - уточняю что не из Москвы (думал что понятно, что я не ориентируюсь) - ответ - я сейчас вам адреса перечислю...
Ага, сразу мне станет понятно.
Спасибо за терпение Ирины, и то что был компьютер под рукой,
Уже сам залез посмотрел.
В сухом остатке 13 минут разговора три цифры - разных варианты.
Может быть я ошибаюсь, но ОЦЕНОЧНЫЙ заказ можно было посчитать и быстрее.
Руководители, позаботьтесь о персонале и потенциальных клиентах...
Добрый день Андрей.
Сотрудники контакт-центра при обращениях клиента с вопросами о стоимости услуг доставки стараются произвести максимально точный расчет по параметрам грузобагажа, которые указывает клиент. Дополнительные вопросы задаются с целью учесть все возможные дополнительные услуги, которые могут повлиять на стоимость , дабы в последующем...
Добрый день Андрей.
Сотрудники контакт-центра при обращениях клиента с вопросами о стоимости услуг доставки стараются произвести максимально точный расчет по параметрам грузобагажа, которые указывает клиент. Дополнительные вопросы задаются с целью учесть все возможные дополнительные услуги, которые могут повлиять на стоимость , дабы в последующем избежать ситуаций, когда реальная сумма за услуги будет сильно отличаться от предварительной.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление .