- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно рада, что в Барнауле появился этот отдельчик, но вот продавец на кассе- это просто ужас, давно не помню такого отношения в магазинах самообслуживания...нет, она не хамила, она просто молчала и всей своей мимикой показывала, насколько ей неприятны покупатели, ни здрасте, ни спасибо за покупку, только надменный взгляд... ужасно. Приехала я...
Я конечно рада, что в Барнауле появился этот отдельчик, но вот продавец на кассе- это просто ужас, давно не помню такого отношения в магазинах самообслуживания...нет, она не хамила, она просто молчала и всей своей мимикой показывала, насколько ей неприятны покупатели, ни здрасте, ни спасибо за покупку, только надменный взгляд... ужасно. Приехала я за контейнерами, ну да, покупка копеечная, но это не означает что можно так относится к людям, причём уходя, я сама сказала «спасибо, до свиданья», а в ответ- тишина...с таким отношением, я лучше в фикс-прайс пойду
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Очень жаль, что Вас расстроило посещение нашего магазина.
Благодарим Вас за отзыв и замечания.
Со всеми продавцами беседа будет проведена. Обещаем впредь быть внимательнее.
Надеемся, что Вы все же придёте к нам снова.