- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила с другом впервые сюда, нас обслуживал Илья, отличный официант, надо сказать, что отличным вышло ВСË!
Большое спасибо!!!
10 лет
190.5
227
126
Ходила с другом впервые сюда, нас обслуживал Илья, отличный официант, надо сказать, что отличным вышло ВСË!
Большое спасибо!!!
Пришли сюда поужинать с подругой, удивило, что в центре города мы оказались вдвоем в этом заведении (в субботу вечером). Цены порадовали, официант Денис довольно приятный молодой человек, обслуживание вполне хорошее. Теперь к минусам нашего визита: заявленный шашлык из шеи вообще под вопросом, что из шеи, куча жил, у меня еще более-менее был...
Пришли сюда поужинать с подругой, удивило, что в центре города мы оказались вдвоем в этом заведении (в субботу вечером). Цены порадовали, официант Денис довольно приятный молодой человек, обслуживание вполне хорошее. Теперь к минусам нашего визита: заявленный шашлык из шеи вообще под вопросом, что из шеи, куча жил, у меня еще более-менее был шашлык, у подруги почти каждый кусок был с жилами (не прожевать), отмечу, что подруга уточнила (!) у официанта Дениса во время заказа, если ли жилы в шашлыке, Денис сказал, что нет; еще я заказывала порцию цветной капусты в сухарях, в меню выход блюда указан 150 гр., принесли четыре кусочка капусты, у меня возник вопрос к количеству, на что официант сказал, что в порции действительно 150 гр., тогда я попросила при мне взвесить, взвесили, по факту было 86 гр., убрали эту позицию из моего чека без проблем, то есть вот эта самая половина порции капусты получилась в подарок; что касается поваров: женщина-повар откровенно 'повисла' на мужчине-поваре в зале, я понимаю, что гостей почти нет, однако, мы с подругой были в тот момент в заведении и мы гости, и вместе с тем, есть два вопроса: что повара вообще делают в зале и почему они позволяют вести себя так при гостях? Моя подруга вступила с поваром (мужчиной) в диалог на предмет качества шашлыка из свиной шеи, я понимаю, что повар отстаивал свою позицию, но можно было чуть вежливее, это раз, во-вторых, сказал, что такое количество жил в шашлыке из свиной шеи вообще нормальная ситуация, а по итогу диалога вообще сослался на качество мяса. Девушка-официантка сидела на стуле для гостей за баром, когда мы подошли рассчитаться.
Я еще думала, стоит ли в принципе оставить данный отзыв, не все же плохо, но я хочу дать обратную связь именно для того, чтобы над какими-то моментами можно было поработать.
Обслуживание официанта Данила очень понравилось, кальянщик тоже молодец, кальян получился отличный (не запомнила имени), кухня на 4 с минусом, но если учесть соотношение цены и качества, то вообще грех жаловаться, аналогично можно сказать про коктейли, но есть два чудовищных минуса данного заведения: охранники и некоторые отдыхающие в этом баре....
Обслуживание официанта Данила очень понравилось, кальянщик тоже молодец, кальян получился отличный (не запомнила имени), кухня на 4 с минусом, но если учесть соотношение цены и качества, то вообще грех жаловаться, аналогично можно сказать про коктейли, но есть два чудовищных минуса данного заведения: охранники и некоторые отдыхающие в этом баре. Почему охранники позволяют себе толкать гостей, при условии, что я и моя подруга вели себя прилично и даже повода не давали? Это риторический вопрос, если что. Что касается поведения некоторых гостей бара: орут на весь бар 'Эй, Вася, братан, давай!', хватают девушек за руки, чуть ли на садятся своей пятой точкой за соседние столы, за которыми сидят люди, едят, пьют, общаются.. Почему охранники даже слова им не говорят на предмет такого вызывающего поведения? Я все понимаю, все приходят отдыхать, но их отдых не должен мешать отдыху остальных гостей бара.
Очень-очень-очень вкусно готовят здесь!!! 😍
Да, азиатская кухня острая конечно в целом, но это нисколько не критично для меня, всем рекомендую посетить ваше заведение!!!
Хочу рассказать о ситуации, которая меня неприятно удивила. 13.03.2019 посетила эту парикмахерскую, чтобы освежить свою причёску, так сказать. Мастер Елена, которая на тот момент была свободна, сообщила, что стоимость стрижки будет 500 рублей. Довольно неплохо для начала. Конечно, она уточнила, какую стрижку я хочу. По ходу того, как мастер меня...
Хочу рассказать о ситуации, которая меня неприятно удивила. 13.03.2019 посетила эту парикмахерскую, чтобы освежить свою причёску, так сказать. Мастер Елена, которая на тот момент была свободна, сообщила, что стоимость стрижки будет 500 рублей. Довольно неплохо для начала. Конечно, она уточнила, какую стрижку я хочу. По ходу того, как мастер меня стригла, комментировала следующее (на моё пожелание убрать нездоровые волосы, что подразумевалось состричь концы, которые секутся) 'если хотите здоровые волосы, тогда их вам надо стричь до кожи головы', ладно, если бы я действительно пришла с нездоровыми волосами, но у меня волос натуральный без окрашивания и волосы действительно хорошие, за которыми я слежу. Согласна, концы сухие и неровные, собственно моя цель визита и предполагала их убрать. После стрижки я тщательно разглядывала свои волосы на предмет визуальной симметрии, мастер Елена 'добавляла масло в огонь', показывая, что волосы у меня сами по себе неровные (что в общем-то является нормой для вьющихся волос, то есть не все волосы по отдельности одной длины), ещё отмечу, что был комментарий 'это стрижка, тут не надо стерильничать', боже, неужели так трудно дать человеку без каких-то комментариев оценить качество работы? Я отмечу, что я не грубила, хотя мне искренне хотелось это сделать. Апогеем стало 'У меня нет сдачи, идите менять, вот у нас тут соседняя дверь, можете сходить туда, а то мне стыдно, постоянно обращаюсь, а вы как новое лицо', без всякого 'пожалуйста', хотя не мне учить взрослую женщину вежливости. Там было закрыто, я вернулась, сообщила об этом, меня снова отправили на поиски размена. А, ещё Елена попросила оставить в залог сумку, на что я ответила спокойным тоном 'послушайте, если вы мне не доверяете, идите менять деньги сами', сумку я конечно же забрала и отправилась на поиски, что тоже оказалось хлопотным делом. Хотя по факту, это не моя забота, если разобраться.
Здравствуйте уважаемая Intelligent_A. От лица администрации приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем предложить что в данном случае имели место стечение обстоятельств (купюра была большого номенала, перед Вашим приходом кто то из Клиентов был с крупной купюрой и т.д.), а так же пресловутый человеческий фактор, да, мастера тоже...
Здравствуйте уважаемая Intelligent_A. От лица администрации приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем предложить что в данном случае имели место стечение обстоятельств (купюра была большого номенала, перед Вашим приходом кто то из Клиентов был с крупной купюрой и т.д.), а так же пресловутый человеческий фактор, да, мастера тоже люди... Тем не менее это не умоляет нашей ответственности, примем все возможные меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам свои извинения и благодарим за информацию.
Администрация.
10 лет
190.5
227
126