- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною в данной компаний был приобретён комплект летней резины, так же при покупке было указанно что шиномонтаж будет осуществлён в подарок, после оплаты комплекта резины я был направлен в бокс сервиса, где мастера приступили к шиномонтажу, после того как был снят зимний комплект резины ко мне подошёл мастер и предложил провести прокату двух литых...
Мною в данной компаний был приобретён комплект летней резины, так же при покупке было указанно что шиномонтаж будет осуществлён в подарок, после оплаты комплекта резины я был направлен в бокс сервиса, где мастера приступили к шиномонтажу, после того как был снят зимний комплект резины ко мне подошёл мастер и предложил провести прокату двух литых дисков, на вопрос о стоимости услуги он уклончиво сказал что стоимость услуг будет стоить 2000-3000 тысячи и если я откажусь от услуги что рещина не проходит и 15000км, посое того как я согласился стоимость сразу составила 3000 рублей, на мой вопрос почему не 2000 тысячи он пояснил что таков прайс и что в любом случае если я и не соглашусь в другом месте мне придеться заплатить за снятие разбортовку и тд, кроме того результат работ по прокатке диска мне сдан не был и большой вопрос проводился ли он вообще. Я прекрасно понимаю что любая работа должна быть оплачена но то что вы делайте называеться не добросовестной конкуренцией так как ваше предложение по продаже комплекта летней резины было далеко не самы выгодным на рынке и невилировалась шиномантожом в подарок, кроме того предложение по пракатке дисков было завышено в 2,5 раза по сравнению с конкурентами, я прекрасно понимаю что тем самым вы перекрыли расходы на шиномонтаж ненужно ваших клиентов держать за идиотов и думать никто об этом не догодаеться об этом. Так же хочу обратить ваше внимание что никто из сотрудников бокса не соблюдает масочный режим, чем подвергает опасности клиентов, я понимаю что вы их считаете за идиотов но хотя бы минимальные требования безопасности можно соблюдать. Огромное спасибо что ясно дали понять что к вам лучше не возвращаться.
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв - нам важно мнение каждого клиента.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за все негативные впечатления, которые...
Дмитрий, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв - нам важно мнение каждого клиента.
Мы очень ценим то, что вы нашли время для того, чтобы указать нам на недостатки в обслуживании в нашем центре – это бесценная для нас информация, сильно помогающая в улучшении качества сервиса.
Приносим свои искренние извинения за все негативные впечатления, которые у вас осталось после посещения нашего центра.
Не могли бы вы оставить номер заказа или акта сдачи-приёмки выполненных работ, чтобы мы смогли провести внутреннее расследование и избежать повторения подобных ситуаций в будущем?
Ждём вашего ответа.
Заранее благодарим вас!