- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда мой завтрак не был таким быстрым и неприятным. Встали и ушли через 30 минут.
Не люблю неконструктивную критику, поэтому изложу историю о том, чем осталась недовольна. Мы давно ходим в ресторан, в том числе и на завтраки. Сегодня 17 августа в 10:30 утра пришли вдвоём по предварительной брони. Зал был почти пустым, а персонала при этом было...
Никогда мой завтрак не был таким быстрым и неприятным. Встали и ушли через 30 минут.
Не люблю неконструктивную критику, поэтому изложу историю о том, чем осталась недовольна. Мы давно ходим в ресторан, в том числе и на завтраки. Сегодня 17 августа в 10:30 утра пришли вдвоём по предварительной брони. Зал был почти пустым, а персонала при этом было достаточно много.
Меню комплексных завтраков, которое было до пандемии не действовало. Грустно конечно, но не проблема. Заказали из нового меню два кофе (американо и капучино), домашний творог с топингом(вареньем) и две каши с улитками.
В итоге нет вопросов только к кофе. Его нам вынесли сразу, как мы и попросили.
Основная претензия к сегодняшнему посещению –неадекватное и некомпетентное поведение персонала.
Официант объективно не знал меню. Опуская моменты про то, что не вынесли приборы, вынесли не те и прочие мелочи. Да, все учатся и делают ошибки, но тут просто нет сил терпеть.
Творог. В менюзначится, что творог на завтрак идёт с топингом, который включён в стоимость. Нам же топинг предложили заказать и оплатить отдельно. Не какой-то особенный в добавку, а базовый. Официант не знал, что топинги входят в стоимость творога и какие. Уходил, чтобы уточнить информацию, хотя в меню указано, что творог подается вместе с топингом на выбор.
Каши. До карантина замена молока на котором готовятся каши была бесплатной. Попросили сделать овсянку на миндальном молоке и пшеничную на кокосовом. Мы не знали, что это правило изменилось. Нас никто об этом не предупредил. Об этом нововведении в меню тоже нигде не указано. В итоге узнали об этом только когда оплатили заказ.
Ок. Нам сделали каши и принесли их без улиток. На вопрос, а будут ли улитки наш официант опять удивился и ушел уточнять. Вернулся и объявил, что улиток нет и мы можем заказать круссан и оплатить его отдельно. От круассана мы в итоге отказались
Мы расстроились и решили быстро доесть кашу и уйти. Оплатили счет не глядя, но, когда с нас сняли 1480 рублей решили уточнить почему так.
Если посчитать стоимость позиций:
Американо – 190 рублей.
Капучино – 240 рублей.
Творог (который с боем все же принесли с вареньем) – 190 рублей.
Итого по трем позициям 620 рублей.
Две многострадальные каши без булочек, на альтернативном молоке нам обошлись 860 рублей.
(1480-620 рублей за три позиции которые нам все же вынесли = 860 рублей)
В итоге, судя по чеку, порция каши без булочек нам обошлась -440 рублей. Ребята, как каша без наполнителей может стоить 440 рублей за порцию?
Ок. Каша с улиткой заявлена по стоимости 340 рублей(улитки не было).
Все равно осталось непонятным по каким причинам каша без улитки стоит 440 рублей.
Официант совещался с менеджеров зала и вернулся, объяснил ситуацию с тем, что такая стоимость из-за замены молока на альтернативное. О том, что это оплачивается отдельно нужно как-то предупреждать людей до заказа.
Тут масла в огонь подлил менеджер.
Подошли к менеджеру зала за разъяснениями и в итоге на вопрос о том, как там получилось нам ответили: «Это не я. Это вот» и показал в сторону официанта. Под «Вот» подразумевался официант.
Нам провели отмену оплаты первого чека и пересчитали счет до 1020 рублей.
Менеджер сформировал новый чек с кашами на обычном молоке. Стоимость двух порций 400 рублей и то, только после того, как мы настойчиво попросили убрать из счета альтернативное молоко, потому что нас не предупредили о его стоимости.
Что хочется отметить в итоге:
Хотелось бы, чтобы персонал базово научился извиняться. Особенно когда столько откровенных ошибок. Потому что ни официант, ни менеджер зала этого не сделал.
Знание меню и предупреждение гостей об имениях в позициях и/или отсутствии чего-либо- это базовая необходимость и обязанность работников ресторана.
Здорово было бы чтобы об изменениях меню знали те люди, которые там работают. Речь не только об официанте, но и о менеджере.
Мы бы не стали каши заказывать вообще без улитки и по стоимости вместе с альтернативным молоком близкой к полноценному горячему блюду из меню (440 рублей за порцию). Мы бы заказали что-то более сытное, благо таких позиций в меню достаточно (супы, паста, горячее, салаты, пицца и т.д.).
Неприятно удивило желание менеджера свалить все на официанта. Он как минимум за него отвечает, а тот (официант) несколько раз на наших глазах подходил и спрашивал информацию у него.
Неприятно слышать, как старший по залу называет других: «Этот вот». Хорошо хоть не Оно.
Я не сторонник писать гневные отзывы и ругаться вообще. Особенно это касается ресторанного бизнеса. Я сама больше 4,5 лет проработала в нем и знаю, что бывает непросто. Но, сегодня дошла до дома и поняла, что если молчать о таких вещах, то они будут происходить и дальше.
Я сожалею, что не спросила имени официанта и менеджера и что не сфотографировала первый чек с расписанными позициями. Так была бы возможность еще и эту информацию опубликовать.
На руках у меня два банковских чека и «финальный» чек с позициями меню.
Мы ходили в ваш ресторан несколько лет, часто большими компаниями.
Честно говоря, такое отношение и поведение отбивает желания к вам приходить еще когда-либо. Мы не ругались, не скандалили, а спокойно попросили во всем разобраться. Возможно поэтому и получили такое наплевательское отношение.
Я не знаю, чем можно оправдать такой сервис и такое поведение персонала в период, когда посетителей в зале столько, что можно по пальцам двух рук пересчитать. Нет никакой спешки, почти нет посадки. Будний день, раннее утро после карантина.
Когда мы идем в ресторан, то мы идем не просто поесть, а идем за атмосферой. В итоге мы и ушли полуголодные, и настроение нам таким отношением с утра испортили за наш же счет.