- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Заказ № 7361337973 доставлен 28.03.2024
По итогу:
1. Грузчик предложил самому занести диван. С чего бы это? При том что я оплатил доставку, занос и подъём.
2. Приехала не вся кровать, в момент сборки на следующий день выяснилось что не хватает двух ножек, в наличии были только две. Менеджер в обращении и в звонке заявила что бывает есть такие...
Заказ № 7361337973 доставлен 28.03.2024
По итогу:
1. Грузчик предложил самому занести диван. С чего бы это? При том что я оплатил доставку, занос и подъём.
2. Приехала не вся кровать, в момент сборки на следующий день выяснилось что не хватает двух ножек, в наличии были только две. Менеджер в обращении и в звонке заявила что бывает есть такие кровати где ножки заказываются ОТДЕЛЬНО (!!) Бред, правда? Т.е. в комплекте к кровати идёт только две ножки а остальные на заказ! Менеджеры чем-то болеют или имеют низкий айкью? Естественно это просто не приехали эти ножки, потерялись или вовсе не были даже заказаны. Желаю им сидеть на стульях с двумя ножками. На следующий день позвонили, сказали что ножки я должен сам ехать в магазин и там заказывать!! Серьёзно? Ваш косяк я должен сам исправлять? Почему? Откуда такое скотское отношение к клиентам?
3. Также были повреждены двери шкафов. Когда замена? Непонятно.
4. Получается отсутствует выходной контроль у поставщиков и соответственно входной контроль у Хоффа. Вся суета и ответственность перекладывается на плечи покупателей. Отличная работа.
5. Жду сегодня ответа по срокам поставки всего того что я не получил. Иначе вынужден буду оформить чарджбэк в банке и обратиться в суд с защитой моих интересов потребителя.
Здравствуйте! Ранее ответили вам на другой платформе. Ваше обращение в работе.