- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обман и категорическое нежелание возврата денег. Нарушение законов о защите прав потребителя. Заключила по неимоверной глупости договор - покупка тура в Дубай с перелетом на 10 дней/9 ночей с чартерным перелетом за 75000 рублей. Внесла предоплату 50000. Через неделю звонит менеджер и говорит, у туроператора изменилась полетная программа . возможен...
Обман и категорическое нежелание возврата денег. Нарушение законов о защите прав потребителя. Заключила по неимоверной глупости договор - покупка тура в Дубай с перелетом на 10 дней/9 ночей с чартерным перелетом за 75000 рублей. Внесла предоплату 50000. Через неделю звонит менеджер и говорит, у туроператора изменилась полетная программа . возможен тур либо на 7 либо на 14 дней (за 120000! обратите внимание! здесь тоже "нюанс". Спрашиваю - возможно ли расторжение договора, по причине изменения полетной программы без каких-то штрафов и неустоек? К этому времени помониторив букинг и авиасейлс нашла условия. чуть дороже, заказанного в Анексе тура. Мне менеджер подтвердила, что расторжение будет без штрафных санкций, так как тур аннулируется по причине, независящей от потребителя. (это кстати, в договоре прописано). Компания ну оооочень не хочет отдавать внесенные им деньги. Менеджер приложила усилия, чтобы оставить мои деньги у оператора. Тадам. Спец предложение - тур на 14 дней, который изначально предлагался мне как альтернатива за 120000. уже был предложен за 96000. "Спец акция, только началась". Но 14 дней для меня много. Поэтому я хотела все-таки расторгнуть договор. Менеджер предложила найти аналогичное предложение через них. Отель, который я выбрала, и который был в изначальной программе выходил выгоднее , чем на букинге, а авиабилеты дороже. чем на авиасейлзе. Поэтому было предложено забронировать через Anex Tour только отель. На том и порешали. Бронь отеля мне обошлась в 37650 руб. Ранее внесен был аванс в 50000. соответственно, 12650 рублей туроператор должен мне вернуть. Сегодня звонит менеджер и несет такой бред, что я вообще настроена завтра же расторгнуть договор, а именно: внесенную переплату мы вам сможем вернуть только после того, как тур состоится. А именно после 13 апреля. Что??? На каком основании? По сути договор был изменен, сумма договора изменилась. Мной была внесена предоплата с переплатой. Менеджер начала ссылаться на какие то порядки Туроператора, которые меня. как потребителя вообще не должны волновать. Сумма договора изменилась. в соответствии с законодательством переплата должна вернуться в установленные законом сроки - 30 календарных дней, если мне память не изменяет. Дискус с менеджером длился долго, горячо и к сожалению, непродуктивно. Намерена завтра расторгать договор, потому что больше не хочу иметь никаких дел с Анекс Тур никогда и в судебном порядке взыскивать свои деньги. Хотя меня пугают уже какими-то неустойками, фактически понесенными турагентом. Какие неустойки? Бронь отеля за два месяца до поездки? При том, что если бы я СРАЗУ расторгла договор при изменении полетной программы, никаких неустоек и "фактических затрат" чот не предвиделось. Сто раз пожалела, что связалась с этим агентством. Мораль сей басни: не обращайтесь к этому оператору. Нервы помотаете, а в путешествие вряд ли удастся поехать по задуманному плану. Анекс тур очень ненадежный оператор. договор А21/33 от 20.01.21