Случилась со мной запутанная история: мне нужно было 4,5кв. м. линолеума, выбрала длиной 3 м и заказала 2 м(не поняла что на сайте квадратные метры, а не погонные). Кстати, плохо что нельзя заказать 1,5, только по метрам. И мне позвонили, и уточнили не ошиблась ли я. Я так обрадовалась, ведь могли кусочек этот отправить и все, моя покупка была бы...
Показать целиком
Случилась со мной запутанная история: мне нужно было 4,5кв. м. линолеума, выбрала длиной 3 м и заказала 2 м(не поняла что на сайте квадратные метры, а не погонные). Кстати, плохо что нельзя заказать 1,5, только по метрам. И мне позвонили, и уточнили не ошиблась ли я. Я так обрадовалась, ведь могли кусочек этот отправить и все, моя покупка была бы на смарку. В общем, попросили доплатить на сайте, а они сформируют один заказ. И тут, я опять ошиблась(ну,девушка) и отправила деньги не в тот магазин. И мне опять позвонили, мы разобрались и мне в течение полу часа вернули деньги, объяснив как мне правильно все сделать. Я снова оплатила, уже в магазин на Крас. рабочем и тут опять нюанс, из-за того что на сайте только метрами, а мне надо было доплатить за 3,5кв.м. получилась переплата. Мне позвонили, все уладили и через пять минут вернули на карту переплаченные 212руб. И все менеджеры были очень приятные в общении и вежливые) Я в восторге! теперь с нетерпением жду свой линолеум и понимаю, что уже, глядя на него, у меня будут приятные эмоции. Спасибо всем, кто помогал мне!!!