- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто читаю негативные отзывы о строительных компаниях в соцсетях, на форумах и разного рода отзовиках и считаю что только они и истинные. Если хорошо подумать то зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделает то не получит оплаты. Эта мысль приходит в голову от просмотра видео сервиса Ремонтный...
Часто читаю негативные отзывы о строительных компаниях в соцсетях, на форумах и разного рода отзовиках и считаю что только они и истинные. Если хорошо подумать то зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделает то не получит оплаты. Эта мысль приходит в голову от просмотра видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я давно работаю в компании, которая покупает старые квартиры, приводит их в порядок и затем сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что они заплатили приличные деньги а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Но зачем так платить. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо, то переделают или не получат оплаты. И сами менеджеры r-vopros,ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один важный момент, при выборе бригады сравнивайте сметы у нескольких бригад пожалуйста. Я сам много раз обсчитывался на этом. В общем, в конце концов поручил все эти хлопоты Ремонтному вопросу. С сервиса присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют, чтоб сметы составили верно, а затем ход ремонта и сроки его исполнения.